Кража

164 3 0
                                    

Проснулась я как всегда рано, смотреть в зеркало было опасно. Поэтому я решила сразу пойти в душ умыться, и привести себя в порядок.

Вчерашний день я старалась не вспоминать, но звонок подруги быстро выбил меня из колеи.
-Софа,-еле слышный голос с трудом можно было разобрать.
-Кэри? Ты заболела?
-нет милая, она не заболела. - грубый мужской голос застал меня врасплох, вот чего чего, а вот такого я точно не ожидала.
-кто ты? Что с Кэри?
- ха-ха-ха.... Не волнуйся..., пока что с ней всё хорошо...надеюсь намёк понятен.
-верни её! -я раздраженно кричала в трубку телефона.
-приди и забери свою драгоценную подругу. И если расскажешь кому нибудь об этом, Кэри ты больше не увидишь, а уж мы найдем как её использовать. Ты поняла меня?
-да, -сквозь слезы выдавила я.
Сбросив звонок, присев на корточки мне было сложно успокоится. Захлебывавшись слезами я начала думать в слух.
-это какой-то кошмар. Так, не время расстраиваться, нужно что то делать.

Надевшись я вышла с дома. Осторожность не помешает поэтому я взяла с собой электрошокер и перцевой баллончик.
Это всё мне привёз папа, когда узнал, что я буду жить отдельно. Конечно я понимала, что это вряд ли поможет, но что-то делать надо было.

Подойдя к дому шатенки, я посмотрела в окно. Жалюзи были опущены. Слезы всё ещё стекали по моим щекам. Идти дальше было страшно. Но надо...

Зайдя в подъезд, я нашла нужную квартиру. Стучаться не пришлось, дверь приоткрылась сама собой.

Зайдя  внутрь, я будто ослепла, глаза сразу не могут привыкнуть к темноте.
-Кэри-стараясь не шуметь и ожидая ответа подруги, я осматривала комнаты.
Зайдя в спальню меня охватил ужас, примерно на секунды две. 
-Кэри?
Девушка была связана и на мой голос не отзывалась.
Я села возле кровати пытаясь  развязать подругу, но это было не просто, мои глаза не видели почти ничего от слёз.

-Кэри,пожалуйста очнись!
-думаю сейчас она точно не очнется.
Сзади  послышался уже знакомый голос.
-Ник?
-ха-ха-ха..а ты догадливая. Только не оборачивайся.

Я стояла не шелохнувшись. Слезы не переставали течь с моих глаз. На своей шее я ощущала горячие дыхание, руки парня прикасались к моим волосам, проводя по плечам, опускаясь всё ниже.
Его поведение вводило меня в ужас.
-пожалуйста,не трогай меня!
-не могу, - его шепот пронзил мой слух.
-отпусти Кэри, она ничего тебе не сделала.
- я знаю, но парни настояли...
Сзади послышался смех разных баритонов.
-Ник,ну вот зачем ты нас сдал.
От испуга я обернулась, и забилась в угол возле кровати.

-зачем вы так? Я не понимаю, что мы вам сделали?
- ты правда ничего не знаешь?- Ник прищурившись посмотрел на меня.
-что не знаю? Что вообще тут происходит?
С левой стороны кровати подошел Кинг и проводя рукой по бессознанному телу шатенки, сказал:
-дорогая моя, твоя подруга тут не причем, дело в тебе.
- почему во мне?
Дело в твоих глазах, в твоей крови, в твоём запахе.

Алик подошел ближе и вдохнул поглубже запах с моих волос.
-не трогай меня!
Я достала баллончик и пырскнула в лицо врага.
Алик скорчился от боли, держась за лицо.

За время пока парни отвлеклись, я решила позвать на помощь соседей.
Подбежав к входной двери, ко мне пришло ощущение свободы.
Но Ник опередил меня прижав к двери, тем самым не давая выйти.
-хотела убежать, не боишься, что я могу проучить тебя прямо здесь, и прямо сейчас?
посмотрев на него сквозь слёзы, ответ пришел сам собой:
-нет.
Ник схватил меня за руки и подняв над головой, прижался к моему телу.
До наших губ оставалось всего сантиметров пять.
Я чувствовала жар его дыхание.
- ты либо дура, либо действительно смелая..
-заканчивай с ней, -послышался голос со спальни.
-конечно.
На мгновение я почувствовала легкую боль в бедре. Опустив глаза я заметила что парень мне что-то вколол.
В глазах моментально потемнело. Удержать равновесие было физически невозможно. Поэтому я рухнула в объятья брюнета.

Я очнулась в машине на заднем сидении.
-куда вы меня везете? Выпустите меня!
-закрой ей рот! -сказал водитель.
Парень  сидевший с права от меня полез в сумку и достал скотч.
Я отбивалась до последнего.
-нет, не надо! -от крика, парень разозлился и снова мне что-то вколол...

Иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя