Внутри тоже что-то должно быть

113 1 0
                                    

-Объяснений? Ты сама согласилась милая. А теперь ждёшь объяснений?
- Я не знала.
-Это уже не важно.
Дэймон смотрел на Софу не отрываясь. Образ ангела был восхитительным. Такой чистый, светлый. Описать его чувство не просто. Но попробовать стоит.

Я знал, что она откажется. Софа- девушка которая не должна принадлежать никому. Возможно я совершил ошибку. Но я люблю её. И сделаю всё, что бы защитить. Пускай всю оставшуюся жизнь она будет меня ненавидеть. Но за то я буду знать, что никто не сможет причинить ей вред.
-Не знаю. Сможешь ли ты простить меня?
Дэймон подошёл к Софе и обнял.

Держа в своих объятьях он продолжал говорить. И надеялся, что девушка хоть что нибудь ответит.
-Прошу. Пойми меня.
-А ты хоть раз меня понял? Ты хотя бы пытался? Просишь что бы тебя поняла,  а что я получу в замен? Пытаешься делать как лучше для других, но всё равно берёшь от этого выгоду для себя. Сейчас, ты даже не пытался понять меня. А теперь, я тебя тоже не хочу понимать.
Возможно когда нибудь я смогу простить тебя. Но сейчас даже видеть тебя не хочу.
-Хм.. Тогда я уйду. Не хочешь видеть? Уж прости но придётся. Кай отведет тебя в комнату. Посиди там и подумай, что ты сказала дьяволу.
Дэймон и в правду ушёл.
Кай появился как только захлопнулась та самая белая дверь.
-Пойдем Софа.
-Да.
Мы шли в тишине. Мне сказать больше нечего. А парень не любитель начинать разговор первым. Ну это и к лучшему.
-Кай. Почему мы пришли в комнату Дэймона?
-  Я не имею права говорить с тобой. Всего лишь выполняю просьбу своего брата.
-Что? Не имеешь права? О чём ты?
-Не могу. Пока Дэймон не разрешит мне. Всё. Иди.
-Нет. Пока ты всё мне не расскажешь!
-Тут нечего рассказывать. Ты принадлежишь ему. И без его разрешения я даже говорить с тобой не могу. Это просто не выносимо. Вот Софа, что значит быть чьей-то вещью. Я не могу ничего. Всё. Тебе пора. Даже смотрев на тебя я испытаю боль.
-Ладно.

Ну вот. Я в комнате. Взаперти.
И что мне здесь делать.
Ааа... Точно. Думать о том, что я сказала дьяволу. Я хотела добиться его понимания. Глупая.
Мой образ ангела не исчез. Смотреть на себя в зеркало было так печально. Светлый силуэт, белоснежные крылья и грустная гримаса на лице.
Блеска в глазах давно уже нет. Передо мной стоял образ девушки: не живой и не мёртвой.
Душа принадлежит Дэймону. Но у меня же тоже кое что есть. Часть дьявольской сущности. Может именно поэтому я стала смелее?
У ангела внутри сущность демона. Смешно аж до слёз. Серьёзно. Я плачу. Как мило.
Ладно. Сколько можно? Уходи! Не могу больше смотреть на тебя! Ты больше не ангел. Ты ничто. Исчезни!... 


Сработало.


В отражении снова стояла та девушка, которую я помню.
Я готова принять свою судьбу. Принять то, чем я стала. И кому принадлежу.
С этого момента у меня нет личности. Нет силы воли. Я просто бездушный телесный мешок, в котором всё ещё бьётся сердце.

Вот и всё. Такая вот у меня жизнь. Судьба. Называйте как хотите. Смирится с этим не возможно. Совсем не давно я была обычной девушкой. Со своими тараканами в голове, семейными проблемами, и друзьями. А теперь у меня нет ничего. Даже мои тараканы принадлежат другому.
Жить с этим невозможно.
Но иметь мечту мне никто не сможет запретить...

Иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя