Зайдя в дом, в глаза сразу бросилась огромная, красная лестница, на верху расходящаяся в разные стороны.
-Мы вернулись, -сказал Аято, возможно ожидая ответа.
Пойдем я покажу тебе твою комнату.
Я пошла за клыкастым, стараясь соблюдать дистанцию, ведь угроза парня всё ещё звучала у меня в голове: "тогда я буду следующим". Поэтому оставаться с ним наедине было опасно.
-Не бойся меня! Я сытый.- парень подал голос.
Он что, умеет читать мысли? Снова подумала я.
-Да, умею.
С этого момента я старалась не о чём не думать.Мы шли по узким, жутким коридорам, которые были увешанны старинными картинами.
- Мы пришли. -голос парня вернул меня в реальность.
Я открыла дверь... Комната была очень светлой с огромной кроватью по середине.
- Кай предупредил тебя?
- О чём ты?. - с недоумением спросила я.
- Не вздумай сбежать. Надеюсь ты меня поняла. Если что-то понадобится, моя комната на против твоей. Заходи в любое время!- подмигнув Аято поспешно удалился.
Осмотрев комнату я поняла, что тут не так уж и плохо. Вот как раз такого я не ожидала: никакого чёрного, гробов, паутины и т.д...Кровать была просто огромная, застеленная белым покрывалом. Комната была просторная в постельных тонах. Следом за кроватью моё внимание привлек балкон, украшенный прозрачными занавесками.
На столике стояла долгожданная еда. Я смотрела на неё, но аппетита не было. А вдруг меня захотели отравить?
С этими мыслями я решила сначала сходить в душ, только потом прикасаться к деликатесом.Ванная комната находилась там же где и моя, просто за другой дверью.
Блин... У меня же совсем нет во что переодеться, но всё же я решила заглянуть в шкаф.
Открыв его я обомлела: огромный выбор одежды, обуви, украшений, и конечно там была пижама.
Вот, что нужно мне в данный момент.
Открыв рядом стоящий комод я так же была в ступоре, пытаясь сказать хоть слово.
В верхней полке я увидела большой выбор нижнего белья, в основном классических цветов, как и сама комната. Разных моделей, но что меня пугало больше всего, это то, что всё было одного размера-моего размера.
Открыв второй ярус, я была в замешательстве. Там тоже лежало нижнее бельё, только вот расцветка была совсем другой. Множество ярких цветов, рисунков, узоров.Осталось последняя полка.
Страшновато немного,хочу сказать, что я не зря боялась:
Ошейники, поводки, прозрачные будуары, большой выбор наручников с мехом и без, разных цветов и форм, цепи разной длины и т.д.
Боже... Кто тут живёт? И кто это покупал вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир
VampireЧто делать, когда в твоей жизни появляются люди, или не люди вовсе... Когда твоя жизнь полностью меняется, меняешся ты, меняется всё то, что тебя окружает. И как с этим бороться, когда в голове звучат слова: "Тебе не сбежать от нас."