Спасение, или всё же смерть

133 4 0
                                    

Ехали мы довольно долго. Придя в сознание я решила молчать и не подавать признаков жизни. Но слух всё ещё остался при мне.
-надо что бы они не нашли Софу.
-я знаю куда надо ехать, но нужно поторопиться.
-тогда поторопись.
Я лежала с закрытыми глазами, не понимая о чём идёт речь. Кто они? И причем тут я вообще? После разговоров последовала тишина.

Внезапно где-то, что-то лопнула. Звук оглушил, но не надолго. Водитель резко притормозил и вышел из машины. Всё что я слышала это отдаляющие шаги. Парень сидевший справа от меня прошептал:
- мы опоздали, -в его голосе послышалась грусть.
Вернувшись в машину водитель сказал; -колесо пробито, ехать дальше уже нет смысла, они здесь...

После этих слов меня пробрала дрожь и слёзы сами собой потекли рекой. Сама того не хотя, я начала плакать в слух.

-она очнулась. Соня ты чувствуешь их?
Я правда что-то чувствовала: тревогу, страх, но всё же в ответ я просто промолчала.
Ник прижал меня к себе, именно он тот парень сидевший справа. Увидев мои слезы, он развязал меня.
Остальные герои этой ситуации никак не среагировали на выходку парня.

-я не хочу тебя отдавать. -держа в своих объятьях, произнес брюнет.
Наконец отпустив он поцеловал меня, но это не поцелуй страсти или любви, это буд-то был поцелуй прощания.
Парень опешил и отстранился посмотрев в окно. Тоже самое пришлось сделать и мне не поняв реакцию группы. Хотя возможно это просто было любопытство.
Я увидела некий силуэт, стоявший в тени.

 Все сразу вышли из машины.

-оставайся здесь, закрой все двери и окна, и что бы не случилось, что бы ты не увидела не выходи из машины.
Поцеловав меня в лоб Ник вышел и направился к остальным.

Все стояли впереди автомобиля смотря на тень незнакомца, она начала удаляться в даль. Переглянувшись парни последовали за ней.

Послушав совета Ника и сделав всё как он сказал, я начала ожидать. Больше я не видела ни тени, ни похитителей.
Сидеть в машине в полном одиночестве, окутанная страхом и неизвестностью, оглядываясь по сторонам ожидая подвоха, что может быть лучше?
Сидеть одной долго не пришлось. Услышав громкий звук на крыше я вздрогнула, стало очень жутко. Но шаги прекратились так же внезапно, как и начались.
Спереди машины появился парень с черными как смола волосами.

Незнакомец просто стоял опустив голову, наконец подняв её он посмотрел на девушку. 


Холодок резко пробежал по моему телу. Лицо парня озарила улыбка, но его клыки были гораздо длиннее, чем у обычного человека. Глаза были цвета крови и сияли во мраке.

Я вскрикнула, было очевидно, что парню не машина нужна, а то что внутри. Медленной походкой он подходил в мою сторону, но звериный оскал так и не исчез с лица. Подойдя к  задний двери он остановился.
Забившись как мышь в противоположный угол, я сидела ожидая действий.
Тело дрожало толи от холода, толи от страха.
Парень попытался открыть дверь машины, но у него не вышло. Вздохнув с облегчением, я позволила себе немного расслабится.
Но зря...
В ту же секунду дверь, как будто клочок бумаги лежала на асфальте.

Я начала кричать, не на шутку испугавшись, но незнакомец молниеносно закрыл мне рот. Смотрев в мои глаза улыбка брюнета озарялась всё шире.
- тише... Не кричи...
Убрав руку от лица, он приблизился опустился на моё плече. Затем задышал так, буд то никогда не чувствовал кислорода в легких.
Его руки нежно обхватили мою талию, сквозь майку я чувствовала его ледяные пальцы. В мыслях промелькнуло:"меня обнимает труп".
Хоть это и пугало меня, но его прикосновения доставляли лишь удовольствие.
После этого парень прижал меня к своей груди. Мои глаза расширились от смущения, мурашки так и бегали по коже. Хотелось отстранить его, как это обычно делают девушки, но меня что-то останавливало.

Лицо брюнета сдвинулось глубже. Я чувствовала его дыхание, но не могла ничего сделать. Его действия парализовали тело. Потеребив мою цепочку, что-то острое коснулось шеи. Я чуть вскрикнула от боли. Никогда, ничего подобного не испытывала. Руки сжимали рубашку на спине парня. Силы быстро покидали тело. Заметив, что я теряю сознание незнакомец отстранился. Я посмотрела в его лицо:глаза будто две капли темно-красного вина. А чёрные волосы завораживали своей красотой. С его клыков стекала кровь-моя кровь.

Мне было не страшно, в моем сознании я сплю. 

Больше прошлое не беспокоило мою голову....

Иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя