Даже цветы против меня

77 1 0
                                    

Входная дверь была открыта после приезда. Но везения оказалось недостаточно. Путь мне преградили закрытые ворота и огромный забор. Не найдя другого выхода я побежала в сад, находящимся за фасадом самого здания.

Забежав как можно дальше я села напротив цветов, спиной уткнувшись о растущие рядом белые розы. И снова мысли:
Зачем он так со мной? Почему так больно в груди? Хочу кричать... Странно... Страшно... За что?
Щека горела от боли не давая провалиться в сон.
Я хочу заблудиться в этом саду, и что бы никто меня не нашел, а ещё лучше даже не искал.

Почему просто не отпустить меня? Я никому не нужна...
Даже самый невинный на вид Тамое пытался причинить мне боль. Я доверяла ему. Глупая... Наивная... Ненавижу себя....

Всё.. С меня хватит... Я не вернусь в этот дом. Лучше умереть от холода и голода, чем стать жертвой изнасилования..

Дэйман так ничего, никогда не узнает-обидно... Но может когда меня не станет он сможет жить нормально.
Я так мечтаю снова увидеть его улыбку.

На время всё прошло-ни слёз, ни мыслей...
Как будто в один момент все мои чувства отключились.
Мне нравится это место. Красиво... Тихо...  Мне намного приятнее находится в компании цветов, а ни людей. Странное чувство.
За спиной были лишь растения, но так хотелось остаться с ними. Они никогда не обидят, не предадут. Почему именно это место такое родное?
Я повернулась к тем самым цветам, которые оберегали меня и выслушивали мои мысли.
Белые розы - такие молодые, с невинными лепестками. Словно ангелы они здесь, со мной...
Не надо их срывать, хочется просто ощущать их запах и наслаждаться красотой. Хочу потрогать, прикоснуться.
Я протягивала руку к лепестку боясь обжечься. Почти... Ещё немного...

Что происходит? Острая боль от шипов сковало моё запястье. Острие иглы покалывали мою плоть и выпускали красный нектар под названием кровь.
Лианы продолжали обвиваться вокруг тела, оставляя после себя порезы и ссадины.
Почему вы тоже причиняете мне боль? Крича я потеряла все силы...

Сопротивляться прекрасному созданию не было возможности.
Почему они все делают мне больно?
Ужасное спокойствие сковало всё тело. Кровь лилась ручьём. Руки уже не слушались.
Но я была рада умереть в цветах. Сейчас не чувствую ничего и мне это даже нравится.
Хватка лиан ослабла.
Почему они не убили меня? Почему?...
Не могу сдержаться: снова плачу, снова слабость.
Глаза не в силах открыться. В темноте легче всего провалиться в сон и у меня это получилось. Хоть бы не проснуться. Хоть бы не проснуться....
Я повторяла эти слова снова и снова.
Опять слёзы.. Бесит..
Почему человек плачет?
Почему из его глаз вытекает это солёная вода?..
Почему когда человек печалится, грустит или радуется  эти эмоции можно понять лишь посмотреть в них (глаза).
А что ели никогда их не открывать?
Увидеть настоящие намного ужаснее тьмы, тишины и пауков.
Почему мне тепло?
Неужели на улице солнце? Не хочу...
Я собиралась умереть от холода и голода, но не как не от солнца.
Тепло... Приятно...

Иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя