Врач с радостью снял с карточки все нужные деньги и освободил меня от обязательств.
Мы вошли в палату, Саня вручил Дэну фрукты.
- вот и твой подарок - радосно заявила я.
- не плохо, не плохо - весело сказал Дэн.Я только хотела снять шарф, но вовремя одумалась.
- Ась, когда приезжает Яна? - уплетая яблоко спросил Генри
- уже послезавтра, она очень скучает. - обрадовала его я.
- даже не знаю хочу ли этой встечи. Почему она меня кинула в игнор?
- Яна? Она разве уезжала? - влез в беседу Тема.
- да, в Херсон. - печально ответил Генри.Денис о чем-то беседовал с братом изредка посматривая на меня. Я собрала все свои вещи в рюкзачек, и направилась к выходу из больницы, может Саша отвезет меня домой?
Вот он через полчаса вышел, оглядываясь по сторонам. Уловив меня взглядом сказал:
- чего мерзнешь? Могла б взять ключи и сидеть в машине.
Я послушно залезла в машину.
- ты вообще как, водить умеешь? - поинтересовался Саша.
- папа учил пару лет назад, но с тех пор больше за руль не держалась.
- попробуешь?
- эта машина очень дорогая для таких экспериментов, ты приписываешь ей смертный приговор.
- ну чего ты, попробуй.
- ладно.Я бросила рюкзак на заднее сидение, мы поменялись с ним местами, я села за руль.
В голове вспомнились все уроки вождения от папы.Я надавила на газ, переключила на 3ью скорость и мы поехали к моему дому.
- господи, ты еще и машину умеешь водить. - восторженно
- спасибо что предоставил возможность вспонить былое, - я открыла дверцу и забрав с заднего сидения рюкзачек хотела было всать, но Саша схватил меня за руку.Глядя в мои глаза он начал тянутся ко мне в надежде поцеловать, но я лишь усмехнулась и вырвалась из его рук.
- мы еще встретимся? - безнадежно спросил он.В его глазах была расстерянность, он словно маленький ребенок ждал чуда.
- Ахахахаххахахах, ну как захочешь - пиши или приходи) - улыбаясь ответила я.
Я подошла к порогу, он сел за руль, помохал мне рукой и уехал.
Какой необычныый и насыщеный день, и сколько эмоций.
Я сняла верхнюю одежду, всю кроме шарфа, и направилась в свою комнату.
Мои мысли, прямо перед комнатой, перебила Юля:
- почему ты вчера не вернулась? Опять со своим Генри возилась? - звонко спросила она.
- разве тебя это должно волновать?
- маааааааам, она на меня наезжает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Відповідно
Fiksi RemajaЭто история о девочке с однообразными серыми буднями. Она не любит в себе обсалютно все: внешность, умение прощать то что не прощают, свою замкнутость и этот список не имеет конца. Ее зовут Ася Майер и сегодня начинается ее история.