18 глава

8 2 0
                                    

Я была рада что буду учится с Аней и Кириллом в одной школе, и не сидеть тут одной.

Это конечно замечательно, но Саша... Какова вероятность что он не проговорится?
Не хочу что бы Кирилл знал об этом, и вообще кто-либо. Но Саша же скажет...
Максимально не хочу всей этой шумихи и разачарований.
Я ничего не чувствую к Саше, мне нужен лишь Кирилл, пожалуйста, верните все обратно, я исправлюсь.
Может все обойдется?

- Ты расстроилась? - обняв сзади за плечи спросил Кирилл.
- нет, зай, я просто задумалась. - прошептала я.
- Если не хочешь нас видеть то мы квартиру снимим... - начал Кирилл
- давайте, блять, вперед, едьте, коли вам так хочется, пиздуйте. - я дико ревя убежала громко захлопнув дверь в свою комнату.

Зачем? Не понятно даже мне. Он знает что они нужны мне рядом и выебывается, питушок.
Мне было паролельно уедут они сейчас или останутся, в обоих случаях я б была очень рада.
Что бы сильно не углублятся в мысли я включила музыку в плеер и уснула.

Ногу кто-то дергнул, от неожиданности я подскачила как ошпареная с кровати, но кричать не стала.
Это была Алиса, водимо во сне дергаться начала, что-то в последнее время я начала сильно загонятся по поводу и без.

Я посмотрела в окно, уже была ночь, и что мне теперь делать?
Надо спустится, глянуть уехали кисики чи не.

Я спустилась на первый этаж, рюкзак Кирилла по прежнему лежал в кресле у входа, а его кеды в шкафу.

Ясно, они еще дома, это замечательно.

Но где же они?

Я взглянула на настенные часы, 2:08.

С кухни послышался шепот.

Сложно разобрать кто говорит однако:
- Может поедем?
- Нет, я ее не брошу,она повторит то что начала...
- что?
- Она же суицидница.
- Чтооооо?

Стало понятно что Аня еще не в курсе.

- Что, серьезно ее любишь? - видимо это спросила Аня, после трехминутной тишины.
- Да. - Кирилл ответил во весь голос
- Да тише ты, проснется еще.
- Да не проснется, успакойся.
- Кирилл... - в этот момент повисла тишина, шаги начали подходить к двери, очевидно это была Аня, - Я что собственно хотела спросить, ты бы простил ей измену?

Посла нелеальная тишина, было слышно как тикают часы  с каридора, и как тяжело начал дышать Кирилл, его дикое сердцебиение.

- Думаю да, но если она бросит меня из-за другого, то нет ей прощения, - глубоким голосом, совершенно серьезно заявил он.

Может попробывать рассказать о Саше? Нет, думаю лучше это забыть.
Так же забыть, как когда-то забыли обо мне, и больше никогда не вспоминали. Чувств к Саше я конечно же не испытываю, он хорошый человек, и как друг в принципи тоже, но не на большее.

Их разговор перешел о том что здесь будет сложно учится, и лучше было бы ни с кем кроме моих друзей и меня не с кем не общаться и т.д. о учебе.Понедельник уже через 4 дня.

Я вернулась в комнату, видеть ребят я сайчас не хочу, да и общаться с кем-либо не горю желанием.

Алиса с Клепой улеглись в ногах, создавая всю волшебную  атмосферу, что только можно придумать.
Я взяла ноутбук, что бы посмотреть? Пожалуй начну смотреть ЗКД, давно советовали, и никак не начну.

Я углубилась мыслями и телом в сериал, пролежав так до 10 утра.
Честно говоря я так и не поняла в какой момент посветлело на улице, и как Кирилл оказался около меня с диким интересом смотря со мной сериал.

Меня настигло чувство голода, пытаясь найти в комнате что-либо сьедобное, я поняла что поход на кухню не избежен, начала шевелится:

- Шо случилось?
- Кушать хочу.
- Захвати мне печенек, и чаечка мне.
- Сходи сам, шо ты.
- Ну зай.

Я хлопнула дверью, у входной двери уже сидели Алиса с Клепой.
Открываю им дверь, но они как сговорившись показывая всем своим видом что сами не пойдут начали поскуливать.
Ясно, утро начинается не с кофе.

- Ну не скулите, сейчас чая выпью и пойдем.

Я схватила печеньки и заварила чай, отнесла Кириллу.

- Иди сюда, куда ты? - удивленным и расстроеным голосом спросил масик.
- Собак выгуливать.
- Они ж у тебя всегда сами гуляют.
- Ну а сегодня со мной.
- Я могу пойти с тобой?
- Только быстро собирайся.

Я вышла из комнаты за своим чаем.
По пути заглянула к Ане.

Она лежала с Генри в обнимочку, и под кроватью виднелись 2 бутылки вина.
Интересненько.

Я побежала на кухню, не успела дойти до чайника как вся вода оказалась на полу.
Ладно. Бывает.
В чайнике дреснуло дно.

Из коридора послышался крик:

- Ась, я готов, что случилось?
- Ничего страшного, иду.

Я кинула несколько тряпок на пол, и захватила с полки поводки.
Кое как нацепив их мы отправились на улицу.

Не ВідповідноМесто, где живут истории. Откройте их для себя