23 глава

37 0 0
                                    

В квартире ужасно душно и воняет куревом.

Вика послушно показала комнату, дальше дело время.

Первым делом пацаны начали осматривать тумбочку, Генри полез в шкаф, а я искала под кроватью и матрасом.

Но нигде его не было, тогда, я как женская половина компании, начала думать логически, куда девушка могла б спрятать Личный Дневник, чтобы его точно никогда никто не нашел.

Осмотрев всю комнату, в глаза кинулся огромный плюшевый медведь, быстро конувшись к нему я начала его мять в поисках чего-либо твердого.

Есть. По форме очень напоминает обычную папку. Всю разрисованную в необычные фигурки людей.

Решив осмотреть его дома, кинула Янин лд в сумку и пошла смотреть с парнями видио.

* в видио*

Яна вышла на улицу, с кем-то общаясь по телефону, похоже она была счаслива, но в один момент что-то пошло не так и она начала реветь.
Облокотилась на перила и начала курить, непереставая плакать, будто взяла сигарету в руки в первый раз.
Кинулась к машине, выезжая на трассе.

*с другой камеры*
На дорогу кинулся мужчина, Яна вывернула руль и встретилась с деревом. Мужчина бросился к девушке и начал всеми возможными способами проводить ее в сознание.

*пленка обрывается*

Знакомая фигура, где-то я уже ее видила.
Или показалось?

- Вик, а вашему брату был резон переехать в эту комнату? - заинтересовалась я.
- У него есть девушка, и они однажды развлекались в этой комнате, когда пришла Яна и увидела все это, просто сбежала из дома.

Я была уверена что все это подстроил ее брат. Мотив есть. Доказательств нет.

Единственное доказательство сейчас лежит в моей сумке, которое следует прочитать от корки до корки.

Мальчишки и дальше искали что-то очень важное, а я пошла с Викой на болкон покурить.

- Вик, она вам что-то рассказывала? - поинтересовалась я.
- Она вечно рассказывала о вас с Генри, о том что ее волнует, о чем думает, мы с братом редко слушали все это. Не предавали никакого значения ее словам о том что она не видит смысла жить.

М-да, не густо.

Обделенная вниманием родных, думающая о суициде.

Не ВідповідноМесто, где живут истории. Откройте их для себя