Проснулась я, что очень странно, в 4 утра.
И всячески заставляя себя спать, организм игнорировал.
Аккуратно убрав с живота ноутбук, и висящую на моем плече руку Кирилла, я таки встала с кровати. Ничего умного кроме как пойти погулять с собачками в голову не пришло.
Четыре часа утра самое время для этого.
Еле переодевшись и выйдя из дома, я пошла в парк, где всегда было с кем поговорить не смотртя на время года и время суток.
Я не ошибалась, милая девушка, лет 22 спокойно гуляла с доберманом, судя по всему мальчиком.
Она достала из маленькой бирюзовой сумочки пачку Winston'a, но вместо того чтобы начать курить, она доставала сигареты одна за другой, ломая их, и моторошно кидая в урну, решила бросить курить? Тогда зачем эту же пачку купила?
Когда она встала, на ее сумочке я увидела брелок, который я дарила Яне на День рождения в прошлом году, это был небольшой дельфинчик с красными глазами, ее оберег.
Что он делает у этой девушки?Она ушла оставив собаку на привязи.
Уже через полчаса она вернулась, и на мое удивление, купив еще 2 блока Winston'а она положила 5 пачек в сумочку, а остальное снова начала ломать, вытрушивая травку в пакетик из Макдональса.
Я набравшись сил, отважилась подойти к ней, попросить закурить.
- девушка, можно сигаретку?
- у меня нет лишней.
- но у вас же их много, дайте одну.Я пыталась быть наглой, максимально.
- ну пожалуйста. Вам жалко?
-они на дело?
- на какое дело? У меня ломка, 2 месяца не курила, не могу уже.Еще полчаса уговоров, и я, втягивая в себя сигаретный дым, начала помогать ей ломать, только купленный, Winston.
- Вы знали Яну Корнелюк? - с ненавязчивым вопросом пристала я.
- да, она моя сестра, младшая. - с ее слез потекли глазы, голос начал дрожать, очень.
- сочувствую. Я ее лучшая подруга...
- я знаю, и о тебе и о Генри.
- мы можем с людьми заинтерисованными в ее смерти прийти к вам на чай?
-да, мы живем в двушке, в одной Яна, в другой я с братом.
- вы близнецы?
- почти. Но не в этом дело.
- а в чем?
- наша семья, многодетная, у нашей мамы 3 сына и уже 3 дочери, и вот у нас трудности в финансовом плане.
- понятно, а кто сейчас в ее коннате?
- Егор, я боюсь туда заходить.
- а вас как зовут?
- Виктория.
- отлично, мы придем в 8-9, вы будете дома?
- да.
-отличноЯ пошла дальше вдоль парка.
Протаптывая для других собаколюбов дорожку.Каким-то странным образом в полседьмого утра я уже была дома.
Еле как доползла до ванной и плюхнулась в горячую воду, для большего романтика включила Imagine Dragons.
Просидев в ванной час, и обнаружив что до выхода только полчаса, побежала будить Генри и одеваться.Выходя из дома я была безумно рада, мы успеваем на 5 минут, этого времени хватит чтобы дойти.
Встретившись с парнями, они дико удивидись.
Дэн: этот дядечка с тобой?
Саша: да, кто это?
Я: охрана, мой телохранитель
Саша: нашо?
Я: аби був.
Саша: ладно, мы по-поводу Яны.
Я: сейчас наберу Тему, он тоже имеет кое-что по этой теме.
Дэн: давай быро.Я отошла набрать Тему.
Я: ты спишь?
А: нет, что случилось?
Я: сейчас же на центральную иди.
А: с видио и прочим?
Я: да, давай быстро.Уже через полчаса с нами стоял Артем.
Я: с чего бы вдруг вам этим интересоваться?
Д: хочу сам узнать насколько это несчастный случай. Отец сказал что там слишком сложное дело.
Я: всмысле?
С: новая машина, фирменная, понимаешь? Не б/у, а с фирмы. Машине 2 дня, как вообще такое может быть?
Я: более убеждающие аргументы у кого-то есть?
Г: относительно.
Я: значит пошли к ней домой, надо найти ее лд, она его вела, и все ее записи перечитать.
А: видио я не смотрел кстати.
Я: отлично, посмотрим вместе.Мы направиль толпой к Вике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Відповідно
Teen FictionЭто история о девочке с однообразными серыми буднями. Она не любит в себе обсалютно все: внешность, умение прощать то что не прощают, свою замкнутость и этот список не имеет конца. Ее зовут Ася Майер и сегодня начинается ее история.