20 глава.

17 0 0
                                    

Это был велеколептно, вечер требовал продолжения.

На утро я уже лежала в обнимочку с Алисой.

Меня разбудили громкие шорохи под дверью, собаки вырвались из моих обьятий и кинулись гавкать.

Выстрел, еще один выстрел, и еще бессконечное количество выстрелов, я кинулась к окну, скорая начала отьезжать, в окошке я лишь разглядела плачущего Генри, у входа в дом была милиция, новенькую Бэху в дребезги разбитую, забирает огромная машина, я не видела ее никогда раньше, что она здесь делает?

Пуленепробеваемая дверь не здается, попрежнему принимая на себя выстрелы.

Голова дико болит от этого звука, может открыть?

Кажется они затихли, неужели потроны кончились?

Я подошла к двери, кто-то замешкавшись начал что-то шептать:
- подождите, не надо, что вы делаете? - голос был знаком, похоже это Кирилл.
- она подозревается в убийстве, вдруг она уже сбежала?
- идите от сюда, я сам.

Послышались отдаляющие шаги, условно постучав он начал звать меня.

Какое убийство? Что случилось? Какого черта?

Кирилл начал писать на телефон.
"Открой, кеса"
"Я знаю что ты не виновна"
"Открооооой"

Может я сплю?

Нервы начинают сдавать, я открываю Кириллу дверь.

Незнакомые, с Кириллом входят в комнату, я не была в шоке, такое уже было когда избили соседнего мальчишку, с которым мы всю жизнь конфликтовали, тогда меня могли оштрафовать и поставить на учет за нанесение ущерба.

- кого убили? - спокойно спросила я
- не претворяйтесь будто не в курсе, Ася Майер, была убита ваша знакомая, Яна. - совершенно пустой голос произнес мне эти ужасные слова.
- это шутка? - я до последнего не верила, - дааааа, вы меня обманываете, скажите что это не так, СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО НЕ ТАК. - Меня охватила истерика, что произходило дальше я не помню. Похороны, ее русые волосы, невероятно красивое белое платье, синие губы, закрытые глаза, я помню как ревела у ее гроба, ревела у ее машины, ооочень долго ревела.

Следствие закрылось, было принято решение - самоубийство, неисправность машины, что очень странно, она ведь новая.

Две недели были обсадютно вычеркнуты из моей жизни, ничего, обсалютно ничего не помню.

Не ВідповідноМесто, где живут истории. Откройте их для себя