Мы долго бродили по улице нашего городка, хоть на улице было очень холодно, мы пытались идти максимально медленно, чтобы успеть поговорить обо всем.
После долгого неприрывного разговора, он неожиданно встал и замолчал. Я мое, тогда еще несовершенолетнее сердечко начало биться с бешеной скоростью.
- Нам стоит поговорить. - его голос ужасно дрожал, и было очевидно что это уже ни к чему хорошему не приведет.
- Ну давай. - я произнесла это чуть ли не падая в обморок.
- В общем, дело в том что... - повисла немыслимая тишина, было слышно как за четыреста километров ездят машины, что там, было четко слышно стук сердца Кирилла. - я изменил тебе.
Его глаза опустились, казалось, он не чувствовал земли под ногами.
- Через 2 дня после твоего отъезда, в очередной раз напившись... Я не могу это держать в себе.
Сказать ему или да?
- Я тоже, зай. - божечки, от так откровения.
- Всмысле?
- Ты же простишь меня?
- я думаю что на некоторое время нам надо расстаться.
Эти его слова повергли меня в шок.
Ему можно, мне нельзя?Вот зачем я это сказала?
Мы пошли домой не проронив не слова, я по прежнему любила его, и ценила его откровение, думаю, услышав это от Ани я бы его люто возненавидела.
Аня уже на кухне готовила нам обед. Однако я не была голодна, я просто хотела отдохнуть.
Я в очередной раз захлопнула дверь в свою комнату.
Сейчас мне только и хотелось, что слушать максимально грустненькую музыку и резать ноги.
Однако я поступила иначе, моих сил хватило только на переодеться в домашнее и взять телефон, перед тем как я вырубилась.
*у Кирилла и Ани*
- Так, Кирилл, что у вас случилось?
- Мы расстались... Временно...
- Она узнала об измене?
- Увы, и еще и сказала что сама...
- Я об этом ничего не знала.
- Она простит меня?
- А ты ее?
- Я уже всем и ей простил. Но она явно была не в восторге.
- Сходи к ней поговори.
- Она спит, полюбому.
- Поговори как проснется. Только давай без выебонов.- Она казалась такой зайкой, а на деле.
Они ушли смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Відповідно
Teen FictionЭто история о девочке с однообразными серыми буднями. Она не любит в себе обсалютно все: внешность, умение прощать то что не прощают, свою замкнутость и этот список не имеет конца. Ее зовут Ася Майер и сегодня начинается ее история.