27 февраля.
Наконец-то я лежу в своей кровати.
Врачи выписали меня сегодня, сказали что все стабилизировалось и опасности для жизни нет, только недель соблюдать постельный режим.
Мда. Теперь придется неделю лежать в кровати, а родители верно прислуживать мне.
Черт. Где же Клепа и Алиса?
Наверное родители викинули их на улицу, или, что еще хуже, оставили в диком лесу.
Однажды они сделали так с кошкой, они взяли меня с собой и повезли в огромный лес. Там, нервно закурив, папа взял масенького котенка и отойдя от дороги кинул его в глубокую для такого животного яму.
Тогда истерили и я и кот, но папа был уверен что это будет уроком для меня.
Но от этого я в лишний раз разачаровалась в папе.
Все последующие животные, оказывающиеся в моей комнате волшебным образом испарялись, но через некоторое время я их замечала около остановки или мирно гулящими по городку. Кажется сейчас 70% котов и собак живущих в этом городке побывали в нашем доме.
Ну и вот теперь, я не наблюдаю и Алису с Клепой.
Спрашивать у родных бесполезно, они ничего не скажут, и мало того пожмут плечами и натренировпнным годами голосом, спросят "в нашей квартире были собаки/коты? Как ты могла?"
Пока я думала об этом в мою комнату вошла Яна.
- как ты себя чувстуешь? - улыбнувшись спросила она. В голосе была нотка волнения.
- отлично, жаль вставать нельзя. - с смешком ответила я.
- мы очень переживали за тебя...
Врачи потеряли надежду, сказали шансов нет, и 3 дня назад тебя положили в морг.
Саша и Кирилл сходили с ума.
Кирилл и подруга та, Аня вроде бы? Они приехали 30 января, твои родители запретили пацану тебя навещать, сказали что он хочет тебе зла.
Ребята кстати скоро подойдут. Думаю они сами все расскажут) - по завершению речи по ее щеке потекли слезы.- ребята?
- ну да, Саша, Дэн, Генри, Аня, Кирилл, Тема.
- забавно.
Удивительно, что люди которые столько времени агрились на меня решили поддержать, или их заставила Яна
Пока я вспомнила что хотела узнать судьбу моих четверолапых друзей Яны уже не было в комнате, что ж подождем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Відповідно
Teen FictionЭто история о девочке с однообразными серыми буднями. Она не любит в себе обсалютно все: внешность, умение прощать то что не прощают, свою замкнутость и этот список не имеет конца. Ее зовут Ася Майер и сегодня начинается ее история.