Конечно в жизни важно за базар отвечать действиями.
********
- Ань, это платье тебе точно подойдет, примерь. - всматриваясь в очередные прекрасно вышитые узоры на платье кофейного цвета.
- Ась, не дуркуй. Я терпеть не могу этот цвет. - отнекивалась Анька. Но она еще не знала насколько это платье топоооовое.
- Ну примерь, че ты. - я пыталась ее уговорить, но все было слишком бессполезно.
- Аась, смотри какое каефное платьеце, может примеришь? - с усмешкой предложила Аня, указывая на бирюзовое облегающее платье с неприлично глубоким декольте и прикрывающее только ягодицы.
Мда, вкусы в одежде у нас действительно оооооочень разные.
*********
- Доброго ранку, кохана, - с с.странным акцентом произнес Кирилл.
- Что уже случилось? - сквозь сон произнесла я.
- Я хотел извиниться за вчерашнее... - звучало довольно убидительно, я почти поверила в его искренность.
- Ты прекрасно знаешь что я терпеть не могу пьяные дебоши, и ты все равно их устраиваешь, - затароторила я, и добавила, - ты б лучше сказал "спасибо" за то что ты не на улице спал. А твое "извини" мне и в пи**у не упиралось.
Ух, цитаточки.
- прости... - опустив взгляд пробубнил Киря.
- ухх, котяяя, ты не исправим.
Он залез на меня и наклонившись к моему лицу, очень неожиданно поцеловал.
- твои глаза... - задумчиво сказал Кирилл. Его взгляд начал осматривать мое тело.
Больше всего боялась если он посмотрит ноги.
Кирилл забрал из моих рук одеялко и скринул его на пол.
Черт, вот и все.
Он сел рядом, глаза как будто опустели.
- Как ты узнал? - с удивлением спросила я.
- Сам такой был, да и есть в принципе - договорив он показал мне огромные шрамы на руках. И как я их вчера не заметила?
- Зачем? - тихо, опустив шлаза спросила я. Вот только зачем? Себя режут не от хорошей жизни.
- это было давно, я думал что потерял тебя, но слава богу в этот момент ты очнулась и мнн позвонила Яна, еще во время второго прихода в себя. Я хотел идти за тобой, дурак, знаю, что бы ты без меня тогда б делала?
- пошла б за тобой - нераздумывая ответила я.
- мило, а теперь главный вопрос, - он уставился взглядом на мои раны, из одной все еще течет кровь. - Зачем? Внимание? Суицид по вскрытию ног?
- Понимаешь ли, когда внутри очень больно, и ты не хочешь срываться на других, ты делаешь больно себе, но я, честно говоря, ничего не чувствую в такие моменты.
- Всмысле больно? Из-за меня что ли? Да? - он начал метаться по комнате, искать что-либо острое.
- Черт, Кирилл.
Он обернулся, в его руках было лезвие с стола, обычно я использую его как корректор.
- Кирилл, положи. Кириииииилл, что ты удумал? - истерически кричала я.
Он поднес лезвие к моим рукам.
- Режь.
Я не понимала что он от меня хочет, в его глазах лишь безумие и чувство вины, чееерт.
Я взяла лезвие, окей, ты сам придумал эту игру, тогда я поиграю в свою.
Он вытянул свою руку и произнес:
- Если тебе больно из-за меня, и физически и морально, я хочу чтобы ты сделала мне так же больно, я ведь заслужил.
В его случае, это самый дурацкий поступок, дать суициднице лезвие.
Я ударила его со всей силы по лицу.
- Больно? Только что ты мне сделал в тысячу раз больней.Открыла окно и выкинула это лезвие и 2 вчерашних, из под матраса.
- Ты - мой пока я жива. Ясно? - я еще раз ударила его уже с другой стороны по лицу, взяла полотенце для умывания и ушла в душ.
Как же это дико, к чему этот цирк? Непонятно, героем быть хотел? Мда.
- Ааась, ты долго еще? - вот и Аня проснулась.
- Не, еще минут 10 и выхожу. - пробубнила я чистя зубы.
- Давай только быстрей.
- Постараюсь.Уф, завтрак придется готовить самой, на троих. Здорово.
В холодильнике столько всякой еды, и ничего готового, а вот из тех яблок на второй полке в углу мужно сделать фреш, а из овощей на первой полке можно сделать вкуснейший салат, но что же приготовить Кириллу? Может яишенка и сойдет.
После завтрака:
- Ась, такое дело... Мы остаемся, у тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Відповідно
Teen FictionЭто история о девочке с однообразными серыми буднями. Она не любит в себе обсалютно все: внешность, умение прощать то что не прощают, свою замкнутость и этот список не имеет конца. Ее зовут Ася Майер и сегодня начинается ее история.