Мне не хотелось отпуать Сашу, таких людей, вроде него редко встречаешь.
- Сашенька, милый, да, понимаешь? Я. Тебя. Люблю.
- Солнышко, я верил что все не зря.Он обнял меня, и от его обьятий мне стало чрезмерно тепло.
Я почувствовала его всеми участками своей кожи, он заполнял меня полностью.
В этот момент я даже не думала о Кирилле, мне показалось что Саша, именно тот человек, который мне нужен в этой жизни.
- Может пойдем гулять? Кровать кроватью, но тебе нужен свежий воздух.
- Конечно, с большим удовольствием.Мы выперлись на улицу.
- Ась, милая, через полтора года, в день твоего 18тия мы можем сыграть свадьбу?
- Сань, ты торопишь события, правда.
- Но я не хочу отношений на месяц, полгода, я хочу быть уверен что ты готова жить со мной до старости, и в лет 50 мы будем смотреть за нашими внуками и ты будешь ухаживать за мной, когда я заболею, понимаешь?
- ты, оказывается, романтик.
- я хочу надежность, я хочу быть уверенным что ухав в рейс, я приеду и меня будут ждать так, как матеря не ждут с войны детей, понимаешь?
- Я не буду обещать, но я буду стараться, Саш.
- Как же Кирилл? Надеюсь я его больше не увижу?
- посмотрим.Немного погуляв, мы пришли домой и завалились смотреть фильм.
Я услышала как кто-то открыл дверь, почему-то мне показалось что это Генри, и я никакого внимания на это не обратила, на часах было 19.
- Ась?
- Что?
- Ты делаешь все это не из-за жалости?
- В смысле?
- Ну да или нет.
- Нет, как тебе это пришло в голову вообще. Вроде взрослый мальчик.
- Я хочу тебя.Это был самый странный диалог в моей жизни.
Саша залез на меня, и я чувствовала на себе весь его вес.
- Может не надо?
Все что я успела произнести преждем чем он решил что все таки надо
В этот момент в комнату зашел Кирилл, и выйдя громко хлопнув дрерью крикнул что-то вроде "вот же мразь".
После всего этого, одевшись Саша почему-то очень грустил.
- Что-то не так?
- Я увел девушку у друга, и я не знаю сможешь ли ты поступить со мной так же, как и с ним.Слова были лишними, поэтому обняв его, я силой уложила в кровать, и так мы уснули.
На утро от Кирилла и Ани не было следа, лишь письмо Кирилла "я ждал этого от тебя, и очень жаль что ты оправдала мои ожидания, приезжай."
И от Ани "я не могу оставить этого придурка одного, я не поддерживаю твое решение, но надеюсь жалеть ты не будешь."- ты жалеешь?
- нет, я рада что ничего не пришлось объяснять.
- ты не была бы против, жить вместе?
- мы мало знакомы, но если тебя это не напрягает, и что я еще мелкая, то я только за.
- мелкая хозяйка, что еще надо для счастья?
- А куда переедем?
- Родители перехали в центр, будешь за нами с Дэном следить...
- Ты же знаешь, Саш, лучше ничего не мог придумать?
- Ну Дэн сам предложил.
- Ты не боишься что он уведет меня?
- А должен? Я знаю что 5лет любви это конечно хорошо, но все в прошлом; он проебал свое счастье)
- Как знаешь.
-------------------
Я решила немного изменить игру, надеюсь ничего страшного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Відповідно
TeenfikceЭто история о девочке с однообразными серыми буднями. Она не любит в себе обсалютно все: внешность, умение прощать то что не прощают, свою замкнутость и этот список не имеет конца. Ее зовут Ася Майер и сегодня начинается ее история.