Клепа

58 2 3
                                    

- Дочь, немедленно вставай, ты помнишь что мы уезжаем в Витебск, надо успеть собрать чемодан. - С этих слов началось утро нашей героини.
- В смысле? Сейчас же... Черт, суббота, первый день зимних каникул! - вскликнула я, и мыссленно ударила себя по лицу.

Я вовсе забыла о поездке, подготовка к экзаминам с Яной и ее парнем Генри, заставила забыть меня обо всем. Я думала только о экзаменах и не замечала действительности. В этом году надо было сдавать 5 предметов.

Это пиздец, товарищи.

Кстати, Генри и Яна, сами зовут меня с собой. Наверное им меня жалко, ведь я постоянно одна. Мои родители уже привыкли к ним, Генри может спокойно посмотреть с папой телевизор, а Яна - пойти посмотреть телевизор с мамой. Но я же никогда не была ни у Яны, ни у Генри (вообще его имя Грегорий или Гоша, но к нему привезалось имя -Генри)

Тут я вернулась из мыслей от того что кто-то со всей силы хлопнул дверью.

-Хей, Ася - весело сказала Яна нагло зайдя в мою комнату с Генри, но потом ее тон сменился - нам позвонили твои родители и сказали что ты уезжаешь на все каникулы.

В ее голосе была дрожь, они сели на мою кравать и завалились ко мне в кравать.

- Да, я совсем забыла о этой поездке. - промямлила сонным голосом я.

- Как же наши планы? - с грустью сказал Генри.
- Я приеду, и мы обязательно все планы воплотим в реальность. - во всяком случае я пыталась их успокоить.

Я вновь задумалась о том, как проведу время с подругой из Витебска, у них в школе то каникулы начинаются в четверг, я могу прийти к ним в школу, ведь раньше я там училась.

- Знаешь что? - с веселой улыбкой спросила Яна.
На мгновенье повисла тишина. Я просто посмотрела на нее взглядом тип " давай, говори."
И тут она выдала:
- мы поможем собрать тебе чемодан, и на оставшееся время пойдем прогуляемся.

Не то чтобы я была против, но и не за, они хоть и друзья, но я не хочу чтобы они рылись в моих вещах. Но маман сказала что надо поторапливатся, нам еще в торговый ехать.

После того как она это сказала, ребята переглянулись и пошли к родителям, я же, пользуясь случаем решила быстро одеться и заправить кровать, т.к. она довольно большая и широкая, зделать быстро это не получится, ладно, заставлю Генри.

Не ВідповідноМесто, где живут истории. Откройте их для себя