IV (mini chapter)

4.7K 251 13
                                    

Дженни быстро собрала все свои вещи и выбежала из комнаты. В коридоре творился настоящий хаос. Пришлось идти аккуратно, чтобы не наступить на что-нибудь и не разбудить хозяина дома. На диване в гостиной комнате спали Джин и Джису, а в кресле сладко сложился клубочком Тэхен.

Ким замерла на месте и уставилась на рыжую, которая уже пила теплый чай на кухне. Пак Чеён — девушка из выпускного класса, которая уже около двух лет встречалась с Ким Тэхеном. Именно с ней всегда боялась заговорить брюнетка, но рыжая прочувствовала это даже издалека:

— Я не кусаюсь, — холодно проговорила Чеён, отодвигая рядом с собой еще один стул. — Садись. Нам не мешало бы поговорить.

— О чем? — тут же спросила Дженни, медленно шагая к столу. — Ты знаешь меня?

— Тебя знает каждый, — усмехнулась Пак. — Это же твой бывший продолжает быть рожу Чонгуку, который выступает в роли любовника... я права?

— Не совсем, — замялась Ким, присаживаясь на стул. — Просто... я запуталась.

— Понимаю, — вздохнула Чеён. — На самом деле никто не понимает именно Чимина, а не тебя. Он ведь ведет себя странно. Чувство, что решил сделать все, о чем когда-то мечтал. Только его желания уж очень жалкие.

— Почему? — искренне не понимала брюнетка.

— Он потрахался с тобой в школьном туалете, а после трахнул еще и Лалису в кладовке, — насмешливо говорила старшеклассница. — С тобой из-за чувств, а с ней из-за статуса. Лиса — моя подруга, поэтому я переживаю за неё. Пусть у тебя с ней и не все гладко, но и твоя подружка отлично ладит с блондинкой. Просто никогда не говорила тебе.

— В последнее время от меня стали очень многое скрывать, — честно призналась Дженни. — Словно люди, которых я знала, никогда не открывались мне.

— Знаешь, Дженни Ким, твой парень может и любит тебя, но очень решительно мстит за измену, — высказалась Чеён. — Если хочешь быть с ним, тогда держись как можно дальше от Чонгука. Решишь стать девушкой Чона, тогда забудь про Чимина. Эти двое были лучшими друзьями, но теперь так не скажешь. Какая-то малолетка встала между ними...

— Это ты сейчас обо мне? — виновато спросила брюнетка.

— Ты вышла из комнаты Чонгука? — спросила Пак Чеён, проигнорировав вопрос Дженни. — Что между Вами происходит?

School 2017: skamМесто, где живут истории. Откройте их для себя