И вот я сижу с Чимином в кафе и ем мороженое. Вдруг к нам подходят двое.
- чимин~и, а кто эта девушка?- спросил парень с черными волосами и милым лицом. Мне почему-то стало неловко. Вдруг не то подумают.
- о, Чон,это моя знакомая и одноклассница Рина ли.
- ухты,и ты просто так с ней общаешься?- ухмыльнулся второй с рыжим волосом и с сережками ввиде черного треугольника.
- нуу,а что в этом такого?- я скромно доела свое мороженое и сидела в сторонке. А Чимин активно разговаривал со своими друзьями. Наконец то он вспомнил про меня
- ах, Рина,знакомся! Это Ким Техен- он указал на рыжеволосого- а это Чон Чонгук.- он показал на парня с черной шевелюрой.
- приятно познакомиться- ответила я и мило улыбнулась. Техен сел возле меня,а Чонгук с Чимином. Ким смотрел на меня не отрывая глаз.
- Рин,а ты увлекаяешься чем нибудь?- этот вопрос поставил меня в тупик. Ведь через месяц будет танцевальный турнир. Я к нему готовлюсь. Наверняка Чим и его друзья будут учавствовать. А я не хочу чтобы у меня появились враги и я "случайно" подвернула ногу перед турниром.
- хм,да нечем особенным не увлекаюсь.- я посмотрела на техена. Все шло гладко,но надо же было чимину вмешаться и ляпнуть...
- Рина! А как же танцы?- воскликнул парень
- ухты,ты танцуешь?- тэ удивился. Я злобно посмотрела на чимина,а тот просто улыбнулся и дальше болтал с чонгуком.
- а покажешь как танцуешь?- рыжик зделал глазки как у кота из Шрека.
- эх,ладно- я достала телефон и увидела что время уже 21:37
- боже! Ну и засиделась я... Мне нужно домой.- я собрала сумку и попращалась с парнями. Вдруг мою руку взял Техен
- давай провожу- я смущенно отвела взгляд и кивнула. Боже,что на меня нашло.
- милашка!- рыжик потискал меня за щеку,от чего я нахмурилась.
- ну все... Хватит.- я убрала его руку и пошла к выходу. Тэхен пошел за мной. Всю дорогу мы шли разговаривая. Тэ рассказывал мне забавные истории из жизни,а я смеялась и улыбалась.
- почаще улыбайся,тебе идет- он мило улыбнулся и взял меня за руку. Меня как током прошибло. Что он себе позволяет!? Я была крайне возмущена, однако не подала виду,чтобы не обидеть Техена. Мы дошли до моего дома.
- ну все,пришли.
- хорошо- парень отпустил мою руку.
- Рин,а давай дружить?- он мило улыбнулся.
- давай!- я посмотрела на него.
- тогда познакомимся поближе,узнаем друг друга и погуляем. Завтро в 12 в парке. И дай свой номерок.- я дала ему свой номер телефона,а он дал мне свой. Еще раз попрощавшись,мы разошлись по домам