2 часть

3.4K 164 9
                                    

Чимин сел рядом со мной. Но я не обращала внимания на этого парня. Я слушала музыку и придумывала новые движения. И тут я заметила что то неладное. Все девчонки класса косились на чимина и посылали воздушные поцелуи. Я подняла бровь в недоумении,ведь я так ничего не поняла. После звонка ко мне подлетает хиери.
- Рина! Ты понимаешь кто это?
- боже,ну и кто же?- подруга открыла рот от удивления
- ты не знаешь?- я отрицательно покачала головой
- айщ! Подруга,ну ты даешь... Он знаменитый танцор группы. Названия не помню,но там еще 6 парней. Возможно это твой шанс.- я направилась к выходу из класса
- омо! Какой шанс? О чем ты?
- ну ты великолепно танцуешь. Ты должна быть в составе этой группы.
- в группе,состоящей из 7 парней!? Они меня там на куски порвут...
- а может у них девушки есть,ты там откуда знаешь? Темболее это последний год учебы.
- мгх,ладно,я подумаю. Все,либо ты идешь со мной в столовую либо остаешься здесь.
- Рин, стой,я иду!- девушка побежала за мной. Мы пришли в столовую. Чимина окружили девушки,а он спокойно ел,не обращая внимания на них. Я удивилась его спокойствию.
Купив шоколадку и Спрайт,я села за стол. Хиери последовала моему примеру.
- хм,ты должна с ним познакомиться..- подруга на меня загадочно посмотрела. Я отломила кусочек шоколадки и съев ее,запила спрайтом. Но не успела я проглотить воду,как со спины улышала приятный мужской голос
- приятного аппетита девчат- это был Чим. Хиери в ответ ему мило улыбнулась,а я от таких слов подавилась.
- кха кха! Зачем так пугать- подруга подлетела ко мне и похлопала по спине,чтобы я откашлялась. Вроде все прошло...
Остальные уроки прошли скучно. Я слушала музыку и переписывалась с хиери. Но иногда замечала на себе пристальный взгляд. Ох,не к добру это все... После уроков ко мне подошла хиери
- ты домой или опять?
- опять- я хихикнула
- да сколько можно? Ты все время занимаешься,мы даже погулять нормально не можем.- хиери надула губки. Я обняла ее.
- в воскресенье я обязательно погуляю с тобой.
- обещаешь?- она подозрительно на меня посмотрела
- обещаю.- я улыбнулась. Подруга ушла домой,а я взяла свою форму для тренировок и пошла в спорт зал

Pov Чимин
Я слышал разговор этих девушек. Меня задела девушка Рина вроде. Она красивая и единственная кто не вешался мне на шею. Ну и ее подруга тоже. Мне было интересно чем Рина занимается и я проследил за ней. Она вышла в спортивной форме и включив музыку,начала разминаться. Боже,у нее отличная расстяжка. Через 10 минут,она включила какую-то песню и начала танцевать. Я сразу увидел,что она полностью отдавалась танцу. Ее движения были плавные и аккуратные. Я бы смотрел на это вечно. Но тут что то пошло не так и я нечайно споткнулся,что то уронив при этом. Рина остановилась.
- кто здесь?

танцы- моя страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя