13 часть

1.8K 101 2
                                    

После драки прошло 3 дня. Чимин ходит мрачнее тучи,хиери успокаивает его,а Тэхен не отходит от меня ни на шаг. Ох,а по поводу вступления в группу,я сказала парням,что присоеденюсь после турнира. Кстати до него осталось пол месяца. Я каждый день тренеруюсь.

Утро добрым не бывает,а я темболее. Почему то я встала в 6 утра. Оппа еще спал,а вот мамы уже небыло. Я позавтракала и решила пойти в танцевальную студию группы. Ключи у меня есть,потому что мне парни доверяют. Собрав все необходимое,я вышла из квартиры. Пройдясь пешком до места,я открыла двери в студию и вошла. Переодевшись в спортивную форму,я тихо включила медленную музыку и начала придумывать танец для турнира. Спокойная музыка,медленные движения. Я сново всем телом и душой погрузилась в танец. Все я придумывала на ходу. Даже не заметила,что уже пол восьмого утра.
В студию зашли парни. Кто то зевал,кто то тер глаза,а кто то ел. Когда парни услышали тихую музыку, аккуратно зашли внутрь,но Намджун нечайно хлопнул дверью.
- ой...
- блин Джун!- возмущался Шуга. Тэхен  смотрел на свою девушку и улыбался,а вот Чимин поник и загрустил,но не показал это на своем лице.  Как только Рина перестала танцевать, Тэ подлетел к ней и поцеловал в носик. Крепко обнял
- хахаха, ТэТэ,ты меня раздавишь- рина обняла парня в ответ.
- не отдам тебя никому...- на слова тэхена я всего лишь хихикнула.
- ну все,все!- запротестовал Шуга.
- хватит обниматься,нам нужно заниматься и отрабатывать хореографию. Турнир на носу.
- тут сахарок прав- подтвердил Намджун. Тэ нехотя отлип от меня и пошел в раздевалку. Все парни переоделись,а я лежала на скамейке и прокручивала движения своего танца.  Включилась музыка и парни начали разминаться. Кстати про школу, хиери сказала,что сегодня уроки отменили. А почему,она не знает. Я вышла из зала,чтобы купить колу, ибо я хочу пить. На первом этаже стоит автомат с едой и напитками.
Уже купила напиток. Сижу на диванчике и пью. Вдруг ко мне подходит Чимин.
- я все знаю,ты подглядывала и видела нашу драку и ссору с самого начала.- от неожиданности я подавилась. Ну хиери! Чимин был хмурый. Видно он сильно не взлюбил техена. Я хотела уйти,но Чимин взял меня за запястья и утащил в темное помещение. Прижав к стене,он прошептал мне на ухо.
- я хочу,чтобы ты была моей!- он сжимал с силой мои руки. Я дергаюсь и пытаюсь вырваться,но у меня не получается. Я придумала план и расслабилась. Чимин начал целовать шею, попутно кусая ее. Мне было неприятно. Я кое как вырвала руки и оттолкнула парня
- Чимин!! Успакойся,я не пренадлежу
тебе!
- ты только моя! Я....я люблю тебя, как ты этого не можешь понять?!- он сел на корточки, держась за голову. Он шмыгнул носом,похоже плачет. Мне почему то стало совестно и сев перед парнем,я обняла его.
- ЧимЧим,я очень сожалею,о том что разбила тебе сердце. Но я очень люблю Тэ. Не обижайся, пожалуйста...- Чимин обнял меня и прижался. А я гладила его по шелковистым красным волосам.
- давай просто останемся друзьями.. я люблю тебя как брата и друга.- Чимин отстранился от меня и посмотрел в глаза. Кивнув в знак согласия,он встал.
- хорошо,я все понял...- я тоже встала.
- Чим,а ты преглянись к хиери. Она девушка хорошая. Кстати,ты ей нравишься.- парень улыбнулся.
Все это время,за дверью стоял Тэхен и подслушивал. Он хотел залететь и ударить Чимина,забрать Рину,но когда он услышал:”я очень люблю Тэ„- его кулаки разжались и он улыбнулся. После он тихонько ушел в студию. Через 10 минут зашла Рина. Тэхен игриво прикусил губу и подошел к Рине.
- ты только моя!- он одним рывком, притянул девушку к себе за талию и поцеловал в губы. Сначала это был нежный поцелуй,но Тэхен превратил этот поцелуй в страстный,полный интима и пошлости. После поцелуя, Рина залилась краской,а Тэхен довольно улыбался

танцы- моя страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя