А вот и я! Ну как вам кэмбек BTS? Понравился? Мне тоже.
Я очень по вам скучала, надеюсь что учёба не помешает и я продолжу писать фанфы))Итак! Сегодня тот долгожданный день. Сегодня турнир и я очень волнуюсь. Вот стою за кулисами в специальном наряде для танца. На лице аккуратно подведены стрелки,а волосы завязаны в пучок.
Первые вышли бтс. Они отлично станцевали,а зал взорвался свистом и аплодисментами. Я лишь улыбнулась, но глубоко в душе засела грусть из за того,что я могу проиграть. И вот ребята ушли со сцены за кулисы. Все безумно были рады и счастливы,но например у Чимина можно было заметить волнение на лице.
Парни все на входе,а я стою в сторонке и жду своей очереди,ведь я выступают последняя. Выглядываю из за штор и смотрю на очередного участника. Жюри заметно устали от этого однообразия и со скучающим видом смотрят на сцену. Пока я стояла,кто то резко обнял меня со спины.
- ты тоже участвуешь? Почему ты мне не сказала?- это был тэхен. Я же не рассказала парням,что участвую( люди, я точно не помню,говорила Рина или нет. Мне просто лень перечитывать историю,если что,скажите мне,правильно ли я написала)
- почему ты нам не рассказала? Мы бы отказались от участия,ты же понимаешь что победитель только один- тэ нахмурился..
-прости,я думала ты не заметишь и парни тоже- вздохнула Рина
- как я могу не заметить,когда имя победителя орут в микрофон,что аж на улице слышно- тэхен покачал головой.
- ладно,будь что будеть- тэ чмокнул рину в губы и ушёл к парням.Наконец прозвучало имя девушки. На Рину нахлынуло большое волнение. Она аккуратно вышла и дала сигнал,что готова начать. Рина села в позу лотоса и опустила голову... Заиграла медленная музыка и девушка начала плавно двигаться в такт мелодии...а дальше она так отдалась танцу,что не заметила аплодисменты зала. Но под самый конец,рина подпрыгнула и выгнулась в спине. В этот самый момент засверкали фейверки на сцене. Рина приземлилась на ноги и зделав ещё одно движение,мягко приземлилась на пол и прижата колени к груди...
В зале стояла минутная тишина,а после все захлопали. Даже жюри опладировали стоя. А рина лишь плакала и улыбалась....