11 часть

2.2K 108 3
                                    

После этого инцидента,мы еще сидим дома и завтракаем. Я сижу молча,опустив голову и кушаю. Но меня прожигают сразу 2 пары глаз и от этого становится неловко. Я поняла,что эти парни ко мне что то чувствуют. Но пока я ничего к ним не чувствую,темболее сейчас,для меня отношения не так важны. На первом месте у меня танцы и турнир.
Уже мы подходим к школе. Тэхен приобнимает меня за талию
- встретимся после уроков- и мило улыбается. Чимин начал активно прожигать взглядом соперника. А я что? Я просто стою... Техен ушел,я вздохнула и направилась на первый урок. А за Чимином пошли толпы девушек и начали флиртовать с ним. Иногда косо посматривая на меня. Подхожу к классу и вижу Хиери.
- йа! Рина! Аннье!- она подбежала ко мне и обняла
- аннье Хиери- я улыбнулась и обняла ее в ответ.
- ты мне столько всего должна рассказать!- вдруг я увидела на ее лице хитрый взгляд
- давай прогуляем первый урок?- чтожь,идея отличная,но за это учитель алгебры может и убить. Ну ладно,один урок можно и пропустить
- хорошо, только чтобы не спалится...
Как только прозвонил звонок,мы рванули к черному выходу. Выбежали в школьный сад и сели на самую дальнюю скамейку,там учитель нас не заметит.
- ну рассказывай- хиери повернулась ко мне. Я ей рассказала обсолютно все. И про тэхена и про танцы,и про борьбу. У моей подруги глаза на лоб полезли
- афигеть! Вот это ты даешь подруга....
- но я незнаю,что делать с танцами. Ведь они приглашают меня в группу перед самым турниром,а я уже подала заявку на свое одиночное участие.
- хм,просто скажи им об этом.
- а вдруг обидятся?
- да не должны- отмахнулась хиери. Вдруг двери черного входа открываются и выходит вся группа.
- хиери,нужно прятаться- я быстро спустилась на корточки и спряталась в кусты. Хиери последовала моему примеру. Парни как раз сели на наше место. Они начали что то бурно обсуждать,прогуливая уроки.
Техен:
- Джун,нам Рина название группы придумала
Намджун:
- ухты! И какое же?
Тэхен:
-BTS..
Чонгук:
- а почему bts?
Техен:
-незнаю,она сказала,что просто звучит.
Чимин:
- даа,умная она девчонка. Вот бы она была моей девушкой..- Чимин положил руки за голову и мечтательно прикрыл глаза. Техен немного разозлился,а Рина подглядывала за группой и заметила это.
Шуга:
- хех,не спорю...она всем понравилась...
Чонгук:
- но некоторым она нравится особенно- Чон посмотрел на тэхена и ухмыльнулся.
Техен:
- йа! Не смотри на меня так...- Тэ немного покраснел.
Намджун:
- тебе действительно нравится Рина?!- Тэ еще сильнее покраснел,а Рина в шоке. Хиери ее слабо толкнула в плечо,и хихикнула.
Техен:
- нуу,да. Она мне нравится... Ведь Рина очень спокойная,красивая девушка. А танцует она божественно. Я даже не знаю что делать. Она не хочет ни с кем заводить отношений и это огорчает...- Техен опустил голову.
Джин:
- как все запущено,но в то же время рамантично...
Чимин:
- мне кажется,что она не любит тебя- хмыкнул он... А вот Рине,от таких слов, захотелось врезать паку... Техен злобно посмотрел на чима
Но она точно не тебя выберет- парень сжал кулаки
Чимин:
- хах,да передо мной все девчонки на колени падают... Она тоже упадет- Чимин злобно ухмыльнулся. Техен не выдержал и подлетев к чимину,ударил в челюсть. Началась драка. Парни начали разнимать Чимина и Тэхена,но они не в какую не разлиплялись. Рина придумала небольшой план и пройдя через кусты на корточках вместе с хиери, оказалась у черного входа. Резко выскачив,будто только вышла, увидела драку и побежала с хиери к парням. Рина обняла со спины Техена,а хиери Чимина.
- Тэхен! Успакойся!
- Чимин!- девчата обнимали парней. У техена разбита губа,потрепанная одежда,а у Чимина сломан нос и оторван рукав пиджака.
- ты еще за это поплатишься! Ким Тэхен....- Чимин вырвался из объятий хиери и пошел в школу
- Рина,я пойду помогу ему- хиери пошла за чимом
- хорошо- все также обнимая Техена,ответила девушка.
- ненавижу бабников..- шипит Тэ. Он аккуратно убрал руки девушки со своей талии и повернулся к ней лицом.
- все хорошо- он улыбнулся
Намджун:
- ладно,мы пойдем- хитро улыбаясь,сказал парень. Группа ушла,оставив парочку наедине. Рина вытащила с рюкзака мазь и вату.
- садись,я раны обработаю.
- ты носишь с собой мазь? Зачем?
- просто раньше,когда я танцевала,то могла получить ушиб или рану. Вот теперь привычка,таскать с собой основные медикаменты..- я пожала плечами и нанесла мазь на ватку.
- сейчас будет немного щипать- я начала аккуратно водить по губе парня ваткой
- шшш,ай!- Тэхен смешно дернулся.
- извени, сильно щипит?
- мм,немного- я вновь начала обрабатывать рану,при этом дуть на нее. Тэхен ухмыльнулся,но я не подала виду.
- все,я закончила- я отстранилась от парня. Тот потрогал ранку
- айщ! Все равно болит- проныл Техен
- а вот нечего было в драку ввязываться,что случилось то?- Тэхен виновато опустил голову.
- да так,не важно..айщ! - губа неприятно щипала. Я посмотрела на него и вздохнув,спросила
- ну что мне зделать,чтобы твоя ранка не щипала?- я слегка улыбнулась. Тэхен поднял голову и на полном серьезе ответил
- поцелуй меня...

танцы- моя страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя