17. (Не)спящая бдительность

3.8K 302 401
                                    

Я несусь со всех ног, чтобы быть впереди - не знаю, как мне это удаётся. И пусть в боку колет так, что хочется взвыть - я не останавливаюсь. Готова мчать, пока не отброшу копыта - лишь бы не видеть перед собой его спину.

- Мы даже не позавтракали! - бухтит Крис на бегу. Его чёлка прилипла к мокрому от пота лбу. Сестра бежит сразу за ним.

- Не пойму, ты из лагеря сбежал, малец, или из государской резиденции?

- Он за последний месяц вырос на целую голову, переходный возраст. Вот и аппетит зверский, - Кристи вступается за брата.

Стараюсь не слушать их разговор. Жаль, не взяла с собой мамины беруши. Если надумаю когда-нибудь снова отправиться в путь, буду умудрённой опытом и вместо сентиментальных безделушек наполню заплечный багаж полезными вещами. Голова гудит. Ладонь будто опалена, жжется.
Мне бы кипеть от ненависти к Мерзкому, а я злюсь на себя.

- Ты нарочно включила режим улитки? Живей говорю.

Он был прав, я намеренно упиралась ногами. Отныне, если он скажет: "Сядь!" - я встану. Велит встать - сяду.

- Ладно, - он остановился и встал передо мной, разведя руки в стороны, - у тебя две минуты. Давай, выскажись, и пойдём дальше. Можешь даже...

Не дослушав, влепила ему пощёчину.

Он медленно повернул  голову, поглаживая большим пальцем место, куда пришёлся мой удар.
И улыбнулся... мерзким оскалом.
Я сглотнула подступивший к горлу ком.

- Надеюсь, теперь станешь быстрей передвигать ноги, - краснорукавый взял меня под локоть и грубо толкнул вперёд.

И я благодарна за это. Пусть не даёт забыть о том, что он - поганый Выявитель, что глаза цвета неба принадлежат Ищейке, тому, кто в вечном поиске изъянов - в непрерывной погоне за бонусами, что за его улыбкой скрывается желание усыпить бдительность, а помощь мне - всего лишь один из пунктов его плана.

- Вы бы хоть объяснили, почему мы вдруг пустились удирать? - озвучивает мучивших обоих вопрос Крис.

- Потому что наш мистер дружелюбие нажил себе врагов даже среди своих. И теперь у него разыгралась паранойя.

Мерзкий не отвечает. Новая тактика - злить меня игнорированием?

Он был уверен, что нас будут поджидать у выхода из штольни. Но никого не было. И тем не менее мы продолжаем мчаться, как ошпаренные. Сам небось выпил адского ускорительного пойла.

Дефектные. Я с изъяномМесто, где живут истории. Откройте их для себя