Ладонь касается его холодной бледной щеки. Веки бездвижны. Густые ресницы замерли чёрными полудужьями. Блеск в синих глазах померк... навеки.
Будто в земле воронка - и туда уносится все светлое во мне... вслед за его жизнью.
Рука дрожит. Пытается нащупать пульс на шее. Тщетно.
- Элисса! Проснись же!
Передо мной встревоженное лицо Эмби.
- Все хорошо? Ты... плакала во сне... что тебе снилось?
Чувство, словно в груди расковыряли дырищу. Всего лишь сон...
Всего лишь один сон.
Если ему и правда снится моя смерть - как он живет с этим? И отчего она ему снится? Он - сновидец? Что ещё он видит, засыпая?Утираю слезы краешком одеяла и
переключаю внимание на Эмби:- Когда я ложилась, тебя тут не было...
Она забирается ко мне в кровать и лезет под одеяло.
- Я снова поссорилась с мамой. Она не очень любит Дона. А я очень его люблю, - шёпотом добавляет она и смущённо прячет лицо в ладонях. - Мне столько хочется тебе рассказать! Но наедине, - выразительно смотрит на моё, а потом на своё запястье. - А из-за чего Энни такая злая?
- Я вернулась слишком поздно. Она не могла дозвониться.
- Поздно? Зна-а-ачит, свидание удалось? Я знала, знала! Правильно подобранный наряд делает вещи!
- Эмби, не фантазируй, - ухожу с головой под одеяло и шепчу оттуда: - он был с ней.
- С кем? Постой... со шваброй? Ну нет! Или да? Да?!
Сон перестаёт казаться ужасным. А если чуть сменить угол и взглянуть ещё раз - то он и вовсе был неплох.
Неправда.
Даже сейчас, когда перед глазами всплывает его безжизненное лицо, глубоко в груди болит.Раздаётся сигнал о сообщении.
- Это Дон! Пишет, что не может уснуть. Мы ведь тоже? Давай выберемся куда-нибудь, а? Я так хочу тебя с ним познакомить! Пожалуйста! - складывает руки в мольбе и смотрит щенячьим взглядом.
Как тут откажешь...Прячу под слоем консилера родимое пятно и распускаю волосы - чтобы наверняка.
Эмби не удаётся заставить меня отказаться от удобной одежды. Натягиваю свитшот и трижды не модные карго из поза-поза-позапрошлого сезона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные. Я с изъяном
Ficção AdolescenteОбщество, где у людей есть всё, кроме свободы. Общество, растерявшее все идеалы, кроме материальных благ и увеселений. Общество, где никто не поможет ближнему из страха лишиться привычного комфорта. Такое общество дефектно. Но в их глазах именно я...