12. Лжепобег

5.3K 376 367
                                    

После визита на кухню мой рюкзак потяжелел килограммов на семь. Жду, что Выявитель предложит часть продуктов переложить в свой заплечный багаж. Забыла, что имею дело с Мерзким.

Он велит мне идти вперёд, чтобы подтвердить его легенду о моей попытке побега - если вдруг кому-то вздумается просмотреть наши передвижения на карте.

Терять больше нечего, и я пишу:

Не пойду одна в кромешной тьме!

Он подходит, нагибается к окну и почти касается моего плеча своим. Я улавливаю приятный свежий запах.

Не переоценивай свою привлекательность.

Вспыхнув, стираю его каракули и, судорожно надышав себе место для письма, вывожу:

Не переоценивай свою власть надо мной! У меня на тебя в точности такой же компромат, как и у тебя на меня!

Он смеётся.

Слово Дефектной на вес - ничто.

Но вдруг вынимает дезратор и протягивает мне.

Смотрю на блестящий металлический корпус оружия в нерешительности.

Мерзкий показывает, как снимать предохранитель. И, отцепив кобуру от своего ремня, прикрепляет ее к моему...

Затаив дыхание, замираю. Его рука касается  моей кожи чуть ниже талии, и я покрываюсь мурашками. Зажмуриваюсь и мысленно обсыпаю себя пощечинами. Представляю, как он начнёт воображать, если заметит...

Я подошёл близко и ты голову потеряла, Бинди?

Или:
Я едва притронулся к тебе, а у тебя ноги подкосились, Дефектная?

Или:
Слишком хорошо вжилась в роль, Лисси?

И я не смогу доказать ему, что это от омерзения.
К моему счастью, его лицо осталось непроницаемым и, закончив вооружать меня, он выдыхает на стекло и быстро выводит:

Без крайней необходимости не трогай.

У меня к нему аналогичная просьба, которую я оставляю при себе.

Выбираюсь из окна спальни по верёвочной лестнице, оказавшейся в заплечном багаже Ищейки. Далее, следуя его указаниям на стекле, прохожу вниз по улице, сворачиваю в сторону автострады и направляюсь к ней. Улицы безлюдны, лишь пару раз проезжали машины и однажды мотоцикл, ослепив меня ярким светом фар.

Дефектные. Я с изъяномМесто, где живут истории. Откройте их для себя