Когда стоишь на краю крыши самого высокого здания в мегаполисе и смотришь вниз, кажется, что те, кто сейчас мелкими точками передвигаются по улицам, ничтожные крохи, и если бы их смело волной - вряд ли что-то в груди колыхнулось бы.
Может, оттого правители так легко делают с нами всё то, что они делают?
Разбирают на органы, травят, лишают воли и отделяют душу от тела, оставляя нас во власти поверхностных желаний?Смотрят на нас свысока и видят лишь
ничтожные крохи. Ничто. Ни-что.
Вот кто мы, если сами не управляем своими жизнями.Мы - дети детей тех, кто проливал кровь, отдавал жизнь за свободу от гнёта тех, кем мы сейчас восхищаемся, кого чествуем и чьим указам следуем. Мы предали отцов отцов своих.
Если бы мы помнили, может, этого не произошло бы?
Но если копаешься в прошлом - жди неприятностей.
Живи сегодняшним днём - девиз нашего времени. Это модно.
Не думай ни о чем, наслаждайся. Это тренд.Ищейка рядом. Его присутствие наполняет меня силой, будто мы - сообщающиеся сосуды - как в справочнике по физике. Порывы ветра сдувают с его лба челку. Он смотрит вниз, на ситизенов, может, думает о том же, что и я.
Шаги за спиной заставляют обернуться.
Группа выявителей. Уверенным шагом приближаются к нам. Угадать, что чувствует Ищейка, невозможно: лицо бесстрастное, только губы крепко сжаты и глаза блестят.Ищу точку опоры, пытаясь нащупать рядом стоящего Мерзкого, но хватаю воздух.
Его пальцы находят мои. Устойчивость возвращается. Бесстрашно вскидываю голову, готовая ко всему, что сейчас произойдёт.Но не к этому...
Парень, с виду ровесник Ищейки, в форме выявителя, с окуляром, сдвинутым на макушку, подходит и, приобняв его, хлопает по плечу.
- Дружище, Трент! Остальные в пути. Но некоторые могут и не подтянуться. Мы же не планировали так скоро.
- Пришлось сдвинуть сроки. У вас всё готово? - задаёт вопрос, даже не покосившись на меня ни разу, за что я ему без меры благодарна.
- Минимальная комплектация.
Ищейка кивает.
Показывается новая партия. Среди них - Дон.
Обменявшись рукопожатием с Мерзким, обращается ко мне:- Винди - или лучше называть тебя Ветровой? - ну и всполошила ты всех. Твой удалённый профиль побил рекорды клонируемости. Было забавно наблюдать, как ребята ликвидировали его - а спустя пару минут появлялась страница-близнец с теми же данными. Эта девочка нашла сторонников быстрее, чем мы, дружище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные. Я с изъяном
Подростковая литератураОбщество, где у людей есть всё, кроме свободы. Общество, растерявшее все идеалы, кроме материальных благ и увеселений. Общество, где никто не поможет ближнему из страха лишиться привычного комфорта. Такое общество дефектно. Но в их глазах именно я...