... знаете, что случилось ровно год назад, 10 января 2017 года? ))
Я выложила на сайт первую главу «Дефектных»!
А написала я её 1 января)) да-да, представляете ) сама обнаружила только вчера )) смотрите ниже ⬇️Кстати, это чудное приложение для заметок Color Note, рекомендую тем, кто пишет в телефоне ) особенно если у вас сразу несколько работ ) удобно делить по цветам (у меня - «Дефектные» - фиолетовым, «без тебя смысла.net» - желтым, «Отпечатки» - серым и голубым, и т.д.
Писать ручкой на бумаге гораздо романтичней, но только не тогда, когда у вас почерк такой, что расшифровываешь свои каракули дольше, чем сочиняешь главу...
Итак... 1 января в 12.29 я создала новую заметку и набросала своё видение мира Алисы.
Рассказать, что меня вдохновило? Светлые умы нашего правительства и их новые законы и проекты))
Один из таких «Детство 2030» - ну вы наверняка знаете о нем. Если нет, то вот, чтобы имели представление:Мне многие писали что-то вроде - нет ли у меня дара ясновидения? Якобы всё, что происходит в книге, очень вероятно будет происходить в нашем будущем.
Как видите, в «Дефектных» вполне радужное будущее - в сравнении с тем, которое (если не произойдёт чудо) ждёт нас.
Дети-роботы с чипами в мозгу - правда похоже на научную фантастику?) если кто не верит википедии, прошерстите сайты правительства.Отошла от темы)
Возвращаемся к 1 января 2017 года.
В этот день я взялась писать антиутопию (кто бы мог подумать! я бы точно не могла) - любимый жанр. Это был порыв. Вот как ветер. Как Ветрова Алиса - девочка-порыв, которая, хоть и дурочка немножко, но очень славная, и я её люблю безумно)И если бы не читатели, которые спрашивают о продолжении, делятся впечатлением, пишут невероятно приятные комментарии - я бы забросила книгу, как пить дать, на главе этак пятой.
Итак, 10 января 2018 г. ровно год, как «Дефектные» на сайте.
Совсем чуть-чуть осталось до завершения первой части дилогии!Новая глава с пылу с жару, прямо из-под пера (ладно, теперь все знают, как я пишу - из-под пальцев) вылетит и прямиком приземлится тут буквально на днях (завтра или послезавтра, зуб даю))
Ваша Элина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные. Я с изъяном
Novela JuvenilОбщество, где у людей есть всё, кроме свободы. Общество, растерявшее все идеалы, кроме материальных благ и увеселений. Общество, где никто не поможет ближнему из страха лишиться привычного комфорта. Такое общество дефектно. Но в их глазах именно я...