Лесли
Слёзы без остановки бежали по моим щекам. Я всхлипывала. Тело содрогалось каждый раз когда к горлу поступал ком. Я сжалась в комок и сильно сжимала руками подушку, которая уже была мокрой от слёз. Хотелось кричать, чтобы весь мир видел как мне больно.
Где-то в сумке, которая валялась около кровати, зазвонил телефон, но я просто проигнорировала это. За тем снова. И снова. И в последний раз я не выдержала и достала его наконец, чтобы выключить звук.
На экране был бегущий неизвестный номер.
Я последний раз всхлипнула и вытерла слёзы.
-Алло?-ответила я.
-Наконец-то, Лесли, где ты пропала? Мы уже миллион раз тебя набирали!-возмущённо говорил голос с той стороны. Именно этот голос причина моих слёз. Пэйтон...
-Я была немного занята, не слышала.-тихо отвечаю я, чтобы он не понял, что я плачу.
-Собирайся, Лесли, я сейчас заеду за Мили и Коеном, а потом к тебе. Проведём начало каникул в моём загородном домике. Коен тебе говорил?-весело тараторит Пэйтон.
-Нет, мы сегодня не говорили.-отвечаю я.
-Ну да, ты же трубку не берёшь!-язвит парень и я вздыхаю.-Ладно, собирайся, думаю мы через час будем.Он не дожидается моего ответа и бросает трубку. Я слушаю обрывистые гудки и бросаю телефон на кровать, не справляясь со слезами.
Пэйтон нравится мне. Очень нравится.
Он просто невероятный. Высокий, спортивный, с такими милыми чертами лица, зелёными глазами и тёмными волосами. У него много татуировок на руках и торсе. Он всегда очень вежливый, весёлый и беззаботный. А его улыбка и смех притягивают как магнит...
Но есть одна маленькая проблема - он встречается с Мили, а я с Коеном.
Коен - его лучший друг и когда я начала с ним встречаться, он познакомил меня с Пэйтоном. Сначала мы просто дружили, но теперь я понимаю, что мне больно смотреть на то, как ему хорошо с Мили.
Коен конечно тоже хороший парень. Достаточно симпатичный, спокойный, умный. Но вы ведь знаете как это бывает... нравиться, а потом проходит...
Страшнее всего то, что с Пэйтоном мне ничего не светит, ведь он не бросит красотку Мили и лучшего друга ради меня.
И что же я делаю. Продолжаю встречаться с Коеном, просто чтобы видеть Пэйтона.
Какая же я глупая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen Fiction-Если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку, то ты ошибаешься!-кричит Коен, толкая брюнета. -Я уже это сделал, братан.-отвечает Пэйтон.-Уже забрал её. Давно. -Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться. -Прик...