Мама была шокирована Пэйтоном, ведь на фото всех его татуировок не было видно, но хотела казаться сдержанной. Папа же наоборот был в восторге, особенно от его машины.
К тому же, маму не устраивало, что Пэйтон мало рассказывает о себе. Я видела что её это настораживало, но одобрения я не ждала. Главное, что брюнет нравится мне.
Для родителей был неожиданностью наш приезд, ведь я не предупредила никого, но они сразу нашли выход из ситуации и заказали несколько пицц, а уже вечером мы все вместе жарили барбекю.
-Так зачем тебе столько татуировок, Пэйтон?-не унималась с вопросами мама. Кажется это главное, что ей не понравилось и она никак не могла смириться с рисунками на теле моего избранника. Тем не менее, я понимала, что Коен, хоть он и без татуировок, не произвёл бы такого хорошего впечатления.
-Это красиво, разве нет?-улыбнулся Пэйтон, напрягая мышцы и мама изогнула бровь.
-Я не имею ничего против, но хочу предупредить, что Лесли этого делать не будет.-говорит она и возвращается к нарезанию овощей.
-Мам!-рычу я и Пэйтон лишь смеётся.
-Линда,-начинает он, ведь родители попросили обращаться к им по имени.-я не в коем случае, не хочу, чтобы Лесли испортила своё тельце чернилами.-говорит он и мне становится жарко. Я замечаю как парень закусывает губу, не отводя взгляд от меня. Я в коротких джинсовых шортах и белом топе без бретелек, так что пялится ему есть на что.Мама поднимает на него взгляд, а он лишь беззаботно переворачивает сетку с мясом. Кажется ей не нравится, что он говорит о моём теле...
-Сейчас ещё поджарим сыр и можно садиться за стол!-кричит папа, выходя из дома с тарелкой в руках.-Пэйтон, у тебя отлично получается!-кидает он парню и тот наконец-то отводит от меня взгляд.
-Лесли, можно тебя?-шепчет мама и уводит меня за локоть в сторону.
Я отряхиваю руки и вопросительно смотрю на неё.
-Зайка, я встревожена.-начала она.-Он точно не бандит? Его побитые кулаки меня смущают. К тому же я ожидала увидеть милого парня, а действительность немного не совпадает с твоими рассказами за все эти месяцы?
-Мааам.-устало протянула я.-Он не бандит. И очень милый. Ты слишком сильно зациклена на его татуировках.-закатываю глаза я.Кулаки действительно были сбиты после драки с Коеном, но я не могла объяснить этого маме. Пусть даже я и рассказывала о походах в кино и кафе с Коеном, но разве этого я не могла делать с Пэйтоном? От куда столько негатива?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen Fiction-Если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку, то ты ошибаешься!-кричит Коен, толкая брюнета. -Я уже это сделал, братан.-отвечает Пэйтон.-Уже забрал её. Давно. -Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться. -Прик...