Мы с Эллой и Стеллой сидели в предбаннике, накрывали на стол и выпивали по бокплу вина.
-Девчонки, ну быстрее!-кричал с бани Джек.
-Ладно, идём.-согласилась Элла и первая вошла в парилку. Она была стройной, но выбрала достаточно закрытый образ, чтобы появится перед парнями. Это был купальник, с абсолютно закрытым верхом и низ с высокой посадкой.Стелла же наоборот была в бикини.
А я выбрала для такого события треугольный верх и обычный низ. Мне не хотелось смущать других парней, так что это было более чем уместно.
Я присела рядом с Коеном и он сразу же обнял меня за талию.
-Тебе идёт.-шепнул он мне на ухо. Я слабо улыбнулась.
Просидеть долго у меня не получилось. Я плохо реагировала на такую температуру. Мне было тяжело дышать и от жары кружилась голова.
-Ладно, я всё.-сдалась я и встала с места.
-Так быстро?-удивился Джек.
-Становится дурно.-пояснила я и открыла дверь, чтобы выйти в предбанник.Я присела за стол, взяв в руки свой телефон. Просмотрела истории знакомых в инстаграмме, проверила сообщения. Бросила в рот виноградинку, проверила нет ли уведомлений из других месенджеров. Пусто.
Вдруг дверь из бани скрипнула. Я обернулась. Это был Пэйтон в одних шортах.
По его телу стекали капли, придавая ему сексуальности. Волосы были влажными, а щёки покраснели.
-Скучаешь?-спросил он и я лишь пожала плечами и снова вернула взгляд к телефону.
Через секунду руки Пэйтона оказались по обе стороны от меня. Он взял за опору стол, а спиной я чувствовала тепло от его тела.
-Ты сводишь с ума в этом виде.-шепнул он мне на ухо и я почувствовала мурашки по всему телу.
-Лучше на Стеллу смотри. Она вон как постаралась.-ответила я, но повернуться к брюнету лицом не смогла. Не хватило самоуверенности.
-Мне плевать на неё.-так же тихо сказал Пэйтон и его влажные губы коснулись моего оголённого плеча.Я прикрыла глаза от удовольствия... хотелось простонать от того, насколько приятным был этот жест.
Я не знаю, дело в Пэйтоне или же нет. Коен тоже иногда делал похожие вещи, но ни разу от его губ у меня не начиналась дрожь во всём теле. Неужели это реакция моего тела на брюнета? Или просто он знает какой-то секрет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen Fiction-Если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку, то ты ошибаешься!-кричит Коен, толкая брюнета. -Я уже это сделал, братан.-отвечает Пэйтон.-Уже забрал её. Давно. -Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться. -Прик...