Пока я растерянно бегаю взглядом по парню, мой телефон начинает разрываться от звонка. Я смотрю на экран: Коен.
-Не отвечай.-рычит Пэйтон, замечая от кого входящий вызов.
-Мне нужно ему всё объяснить.-тихо отвечаю я и принимаю вызов.-Алло.В эту секунду Пэйтон вырывает у меня из рук телефон, быстро чмокая меня в губы.
-Зачем звонишь?-говорит он в трубку.
-Опять ты?
-Угадал.-смеётся парень.-Чего тебе?
-Что ты там делаешь?
-Да так, заехал к своей малышке на кофе, если ты понимаешь о чём я.Я широко распахиваю глаза и открываю рот.
-Наглец!-рычу я.
-Лесли передаёт тебе привет и просит больше не звонить.-говорит в трубку парень и проходит в гостиную, плюхаясь на диван.
-Отдай ей телефон, сейчас же, иначе я убью тебя!
-Не бросайся такими словами, дружище, ведь я могу обидится.Я подхожу к парню и тянусь рукой к телефону, но он перехватывает мою руку и тянет на себя, таким образом усаживая меня к себе на колени.
-В общем, мне некогда, поболтаем в другой раз.-говорит Пэйтон и сбрасывает вызов, отбрасывая мой телефон в сторону.
-Зачем ты это сделал? Я хотела с ним поговорить, объяснить всё. Зачем ты усугубляешь ситуацию?-рычу я и пытаюсь встать, но вместо этого, заваливаюсь на диван и через секунду парень уже нависает надо мной.
-Забей. Он умный мальчик, сам всё поймёт. Побеситься и забудет.-улыбается брюнет и тянется к моим губам, но я уворачиваюсь.
-Зачем я тебе?-прямо спрашиваю я. Парень замирает.
-Ты о чём?
-Зачем ты полез ко мне на озере? Зачем ночью заставил выйти и лез целоваться? Зачем говорил те вещи у водопада? Зачем заступился за меня? Зачем ты это делал?Он секунду помолчал.
-Ты была не против.-отвечает он.
-Да, но я ведь не об этом спрашиваю. Тебе просто надоела Мили?
-Что?-удивляется парень.-Да мне плевать на Мили. Я был без ума от тебя, когда ты была ближе чем на метр. Сложно было держать себя в руках. Тогда на озере, когда ты была без одежды, у меня вообще ехала крыша. Обычно когда я хочу - беру, но с тобой было сложно. Я так бесился, когда Коен у меня на глазах делал с тобой всё то, что я делал тогда ночью. Понимаешь о чём я?По телу пробежались мурашки... я кивнула.
-Сложно было видеть как он тебя обнимает, целует, поднимает на руки. Я тоже этого хотел. Хотел касаться твоих сладких губ, бархатной кожи. Больше всего хотел носить твоё тельце на руках... я искал любую возможность для этого... когда я садил тебя в машину около твоего дома...я всю дорогу не мог успокоиться, после того как понял как это, когда ты в моих руках. Я хотел чтобы ты меня обнимала так как его. Я тупо хотел на его место, малыш.
Он перевёл дыхание.
-Я ещё когда первый раз тебя увидел на фотках, этого хотел. И не мог ни в ком найти. Никто не умеет так как ты. Никто тебя не может заметить. Я тупо помешался на тебе.-шептал он.-Это сложно - держаться в стороне просто из-за того, что ты встречаешься с моим другом. Но твои взгляды, смех. Я во всём видел намёк, но был не уверен, чувствуешь ли ты тоже самое, по этому... проверял тебя.
-Что?-не поняла я.
-Тогда на озере и в первую ночь в домике. Я проверял, не против ли ты. И ты была только за.Он целует.
Я ладошками прохожусь по его торсу, поднимаюсь к шее и останавливаюсь на его щеках.
Мне становится легче, когда я начинаю осознавать, что вот... парень за которым я плакала ночами несколько месяцев со мной и он мучился не меньше меня. Чувство вины исчезает. Почему оно вообще было? Разве я не могу быть с человеком, которого так безумно люблю и который так же безумно любит меня?
-Просто забей на этого придурка и будь со мной, ладно?-шепотом спрашивает Пэйтон и я киваю, продолжая поцелуй.
Мы просто делаем это, целуемся лёжа на диване в моей гостиной. Вот так. Не скрываясь ни от кого. Не боясь, что кто-то может услышать... это приятно...
-Моя мама очень ждёт нас.-шепчу я, немного отстранившись.
-Можем поехать через пару дней. Выедем вечером, чтобы к утру быть на месте.
-Хорошо. Тогда сегодня.
-Сегодня? Она так хочет увидеть меня?-смеётся Пэйтон и я уже серёзней смотрю на него.
-Она думает, что я встречаюсь с тобой уже несколько месяцев.
-Правда?-смеётся парень.
-Я ведь рассказывала ей про Коена, а ты... ты просто нагло наврал.-отвечаю я.
-Я не врал.-шепчет он.-Я добивался тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen Fiction-Если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку, то ты ошибаешься!-кричит Коен, толкая брюнета. -Я уже это сделал, братан.-отвечает Пэйтон.-Уже забрал её. Давно. -Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться. -Прик...