8

1K 37 1
                                    

Мы сидели за столом, играли в карты и выпивали. Парни взяли себе пиво, а мы с Мили вино. Оно и правда было сладким, как хотела девушка, что мне тоже понравилось.

Коен со мной практически не разговаривал. Он до сих пор сердился что я не пошла с ним смотреть на камни, что меня жутко раздражало.

-Туз и я победил!-говорит Коен и поднимает руки вверх.
-Не честно!-кричит Мили и бросает свои карты на стол. Я повторяю её движение и беру свой бокал, отпивая немного вина.
-Может тебе уже хватит?-заметив это рычит Коен. Я вскидываю одну бровь и достаю из пачки, которую купила утром, сигарету. Это тонкие с капсулой. Ничего не случится если я скурю пачку за этот уикенд.

Подкурив, я снова беру бокал и делаю большой глоток.

-Хватит я сказал.-повторяет Коен.

Мили заметив нарастающий конфликт встаёт с места.

-Принесу пиццу.-говорит она и быстро покидает нас.

Пэйтон развалился на стуле, поставив одну ногу на него. Одна его рука лежала на спинке, а вторая на столе. Он крутил ею свои карты и внимательно за нами наблюдал.

Я почувствовала как его нога коснулась моей, но меня это не успокоило, как он планировал.

-С каких пор ты начал мне указывать?-рычу я Коену и затягиваюсь. Он подаётся вперёд, положив локти на стол и переплетает свои пальцы на обеих руках.
-Я тебя сейчас накормлю этими грёбанными сигаретами.-рычит парень. Я замечаю как Пэйтон напрягается сжимая свободную руку в кулак.
-Только попробуй меня тронуть!-не выдерживаю я.

Этот конфликт начался не по моей вине! Если его не устраивает девушка, которая может чего-то бояться, пусть ищет другую, а не взъедается на меня и срывается по каждому пустяку.

Я снова затягиваюсь и демонстративно собираюсь допить всё вино в бокале, но просто не успеваю.

Коен хватает его и выливает весь алкоголь мне на белую футболку. Я ахаю и схвачиваюсь с места после чего парень хватает меня за руку и тянет через весь стол, забирая сигарету.

-Мне больно!-кричу я и замечаю, что Пэйтон уже подорвался с места и схватил Коена за горловину футболки.
-Отпусти её.-рычит парень и моя рука оказывается на свободе. Я прижимаю её к груди, потирая запястье.-Ещё раз прикоснёшься к ней, я тебя уничтожу нахуй.-всё так же рычит Пэйтон и Коен толкает его в грудь.
-Не вмешивайся, придурок! Я сам со своей девушкой разберусь, ясно!-переходит на крик блондин.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя