9

1K 30 4
                                    

Я проснулась утром, но в комнате никого не было. Я немного напряглась и встала, сразу заправив за собой кровать.

Вчера когда мы вернулись, Пэйтон сказал ребятам, что мне нужно было прогуляться и он составил мне компанию, чтобы немного успокоить. Кажется все поверили.

Я вышла в кухню. Из окна попадали жаркие лучи, так что я предположила, что ребята могут быть на улице. И действительно, все сидели на веранде. Пэйтон курил, обнимая Мили. Она хихикала и что-то шептала ему на ухо. Коен сидел спиной ко мне и что-то просматривал в телефоне. На столе лежал огромный букет розовых роз и от их вида мне перехватило дух.

-Доброе утро.-начала я и все бросили на меня взгляд.
-Привет.-сказала Мили и в этот момент Коен подорвался с места, схватив в руки букет.
-Лесли, можно с тобой поговорить?-начал он. Я сложила руки на груди и оглядела его.
-Говори.-ответила я, хотя понимала, что он хочет отойти.
-Я...-растерялся блондин.-Я вчера перегнул палку... прости меня.-он протянул букет мне и я послушно его взяла. Мили поцеловала Пэйтона в щёку, видимо прошептав что это очень мило.-Я идиот. Я кретин. Я не знаю, что на меня нашло. Мне очень жаль, Лесли. Я готов ещё миллион раз просить прощения, только пожалуйста, не бросай меня.

Я не знала что ответить.

Вчера, когда мы с Пэйтоном снова сидели там, на лавочке, он снова подтвердил, что Мили ему нужна ради секса, но он даже не заикнулся о том, что расстанется с ней ради меня. Это ведь значит, что наша игра в любовь закончится вместе с этим уикендом, разве нет?

Где-то в области груди стало больно. Так щемило сердце, будто я вот-вот умру. Хотелось плакать и к горлу подошёл ком.

Я глянула на Пэйтона, который всё так же обнимал Мили. Он еле заметно качнул мне головой, мол: не надо. И я не понимала что он имеет ввиду. Не надо с ним мирится или не надо расставаться?

Я снова посмотрела на Коена. Он был потрёпан и измучен. Кажется всю ночь он не спал и корил себя за тот ужасный поступок.

Рука предательски начала болеть.

-Лесли?-тихо шепнул он.

Принять решение нужно было сейчас.

-Пообещай, что это больше не повториться.-еле слышно ответила я и в ту же секунду Коен бросился на меня с объятиями, крепко прижима к себе.
-Никогда, Лесли, слышишь? Это больше никогда не повториться.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя