Я стояла на остановке автобусов и ждала когда же появится Коен. Меня не интересовали соревнования. Меня интересовало, что же он думает по поводу разговора с Торреном.
Я не собиралась врать или оправдоваться. В конце-концов это моя вина и я это понимала. Понимала, что нужно было сразу всё рассказать, а не просто видится с Пэйтоном за его спиной. Это низко, я знаю.
Автобус появился и Коен вышел из него, активно разговаривая с парнями. Последним вышел тренер с кубком и я поняла, что команда нашего колледжа выиграла соревнования.
Несколько минут и парень заметил меня.
Он не спешил подходить, скорее наоборот - игнорировал моё присутствие. Но когда все начали прощаться и разходится он всё же подошёл ко мне.
-Чего пришла?-спросил парень без приветствия. Его руки были в карманах серых спортивных штанов, а взгляд бегал где-то в стороне, над моей макушкой.
-Поговорить.-тихо ответила я.
-О чём? О том, что как только я уехал у тебя появилось сразу два паренька. Ты шлюха, Лесли и мне жаль что я столько времени на тебя потратил.-выплюнул Коен и задев меня плечом, прошёл мимо. Я сжала челюсть, чтобы не заплакать.Что я могла ответить? Доказывать что-то было бесполезно.
Тем не менее, этот разговор случился и кажется не я, а Коен меня бросил.
*****
-Ты в порядке?-спросил Пэйтон, когда я села к нему в машину. Здесь пахло его ароматом. Таким приятным и родным.
Я глубоко вздохнула и взглянула на парня.
-Коен бросил меня.-пояснила я. Повисла тишина.
-Вау, ты расстроилась и теперь я должен тебя пожалеть?-вскинул брови брюнет и я закатила глаза.На нём были светлые джинсы, чуть укороченого фасона и чёрная толстовка в которой парень казался громадным.
-Нет, просто...-замялась я. Мне хотелось рассказать Пэйтону каких гадостей наговорил мне Коен, но... это глупо, разве нет? Он ведь не станет меня желать?
-Что? Он обидел тебя?-нахмурился парень. Я взглянула на ноги. Кажется мне стоит постирать свои белые кросовки.
-Нет.-пожала плечами я.-Всё нормально, забудь. Просто это было немного неожиданно и теперь я не знаю как мне себя вести.-пояснила я.
-Забудь о нём, малыш.-уже тише сказал брюнет и взял меня за руку.-Всё будет хорошо. Никто даже не заметит, что вы расстались. Всем плевать, у людей хватает своей головной боли и за твоей никто следить не будет.-заверил меня брюнет и я вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen Fiction-Если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку, то ты ошибаешься!-кричит Коен, толкая брюнета. -Я уже это сделал, братан.-отвечает Пэйтон.-Уже забрал её. Давно. -Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться. -Прик...