9

726 30 3
                                    

Неделя прошла тяжело и вот пришёл день пятницы. В столовой подали свежие бургеры, последнюю пару отменили, а все студенты, как и Коен безумно ждали матча.

Я же ждала момента, чтобы поговорить с парнем.

Когда время игры пришло, мы с Эллой уселись на передний ряд, так как оба наших парня играли в команде и смогли занять для нас лучшие места.

Команда наших ребят была одета в тёмно-зелёные костюмы, а противники в синие. Они выстроились на разных сторонах поля и что-то бурно обсуждали.

-Наши должны победить!-заявила Элла, но я промолчала, чтобы не сглазить.

Зал уже был полным, шумным и чтобы отвлечься я пробежалась глазами по командам. И вот...

Мой взгляд упал на капитана команды противника.

-Ну конечно.-вздохнула я.
-Что?-не расслышала Элла, а за тем повторила мои движения. Она тоже заметила брюнета и так же тяжело вздохнула.-Что-то решила?-уточнила она.
-Не знаю. Хочу поговорить с Коеном о наших отношениях. Может мы сможем прийти к чему-то.-рассказала я.
-Не будь слишком жестокой с ним, ладно? Особенно если они проиграют.
-Хорошо.-вздыхаю я и Элла обнимает меня за плечи.
-Давай, Джек! Покажи им!-переключается они и меня забавляет её настрой.

Группы поддержки весело танцевали, девчонки на задних трибунах выкрикивали имена капитанов. На меня напала тошнота от того, как часто звучало имя Пэйтона.

Несколько минут и началась игра. Напряжение стало ещё больше, ведь теперь Пэйтон мелькал у меня перед глазами всё чаще.

Одно очко, второе, третье и вот... команда Коена победила.

Все игроки весело кричали, обнимались и через несколько минут Коен с Джеком оказались рядом с нами.

-Как тебе игра?-весело спросил у меня парень. Его волосы были взъерошены, а на лбу испарины. Не смотря на то, что от парня жутко воняло, я засмеялась и быстро чмокнула его в щёку.
-Супер! Ты был на высоте! Нужно запечатлеть этот момент.-предложила я, доставая из кармана телефон. Это должно было меня отвлечь от Пэйтона, который стоял в нескольких метрах от нас.

Его команда собралась вокруг парня и тренер что-то объяснял им, пока Пэйтон крутил в руках мяч. Казалось его вообще не волнует ни проиграш, ни лекция тренера. Он поглядывал на меня, чуть подняв уголок губ.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя