-Привет! Я весь день не мог найти себе места. Как-то странно всё получилось после скандала Пэйтона и Мили. Я бросил тебя, не стоило так делать. В общем я чувствовал себя не ловко из-за этого и решил как-то загладить свою вину.-говорит Коен буквально врываясь в дом.
На улице уже темно, на часах за 10 вечера. Кто вообще приходит в такое время без предупреждения?
Я растерянно открываю рот но так и не могу ничего сказать. Если Коен начнёт подниматься в мою комнату, то встречи с Пэйтоном ему не избежать.
Господи, что же делать...
-З..зачем? Всё нормально.-заикаюсь я.-Я не злюсь, ты правильно сделал что поехал с Мили. Ей нужна была поддержка. Но...зачем ты так поздно пришёл?
Парень удивлённо смотрит на меня, стоя у стола на кухне и выгружая из портфеля мороженое и попкорн.
-Я решил провести с тобой хотя бы вечер, раз наша прогулка днём испортилась. Я думал ты обрадуешься.-говорит Коен, хмурясь.
-Я...я...Не получается ничего сказать. Слышу скрип на втором этаже и понимаю, что случится неизбежное...
Мы с Коеном вдвоём поворачиваем голову на звук и видим на лестнице Пэйтона.
-Какого...-начинает Коен, делая шаг вперёд.
-Ты ему скажешь или я?-спрашивает у меня Пэйтон, оперевшись плечом о стену и складывает руки на груди. Я растерянно глотаю ртом воздух. Коен переводит взгляд на меня, за тем на Пэйтона.Я не могу сказать ни одного слова и просто отрицательно качаю головой, показывая Пэйтону, что я не готова рассказать всё сейчас.
-Это не то, что ты подумал, Коен!-вдруг вырывается у меня.
-Или то.-спускается с лестницы Пэйтон.
-Что, чёрт возьми, происходит?!-срывается Коен.
-Я могу всё объяснить!-кричу я.
-Лучше я.-перебивает меня Пэйтон.-Расставание с Мили...-начал он, но я перебила.
-Пожалуйста, Пэйтон.-молила я. Сейчас не подходящий момент для правды.
-Говори!-требовал Коен.
-Расставание с Мили было неизбежно. Знаешь почему?-продолжил Пэйтон и у меня в голове закрутилась буря мыслей.Если Коен сейчас всё узнает он возненавидит меня и... своего лучшего друга... неужели Пэйтон готов потерять лучшего друга ради меня? Он правда готов пойти на это? Он так сильно влюблён?
-Почему?-зло спросил Коен.
-Потому что я по уши втюхался в Лесли.-тихо объясняет парень.По телу пробежал табун мурашек, щёки вспыхнули краской, ноги стали ватными...
-Она не будет с таким придурком, Пэйтон. Ей не нужен бабник, который трахнет раз и забудет как её зовут. Она не настолько глупа, как Мили и сотни других твоих подруг.-рычит Коен.
-Вот за это она мне и нравиться.-ухмыльнулся Пэйтон подходя впритык к другу, теперь уже наверное бывшему.-Пойдём на улицу, поболтаем? Малышка уже собиралась спать.-продолжает он и я хочу вмешаться, но не успеваю.
-Она тебе не малышка!-рычит Коен и толкает друга в грудь. Брюнет пошатнулся, но даже шаг назад не сделал. Он толкнул в ответ и Коен сделал пару шагов назад, чтобы удержаться. Я вскрикнула от неожиданности.
-Пожалуйста, остановитесь!-начинаю плакать я. Мордобоя мне здесь не надо. Таких зрелищ я боюсь.
-Не нервируй меня, братан! На улице будем разбираться!-рычит Пэйтон и я испуганно подхожу к ним.
-Пожалуйста, не надо. Успокойтесь.-плачу я. Коен послушно идёт на выход. Пэйтон следует за ним.Я бегу к двери и стаю на выходе, чтобы не пропустить их. Они убьют друг друга...
-Я никого не выпущу! Вы взрослые люди, так не решаются вопросы!-плачу я.
-Отойди, Лесли.-рычит Коен, схватив меня за руку и толкая в сторону.
-Ай, мне больно!-кричу я, пытаясь удержаться на месте.
-Что ты делаешь, придурок?!-вмешивается Пэйтон и бьёт парня по руке, чтобы он отпустил меня. Коен резко убирает руки и брюнет хватает его за джинсовку.-Ещё раз тронешь её я тебе пальцы поломаю!
-Да это я сейчас тебе пальцы поломаю, если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку!-отвечает Коен, толкая брюнета.
-Я уже это сделал, братан. Уже забрал её. Давно. Тебе стоило быть внимательней. Ты сам виноват! Такую красоту нужно держать под тремя замками, а не трепаться всем.
-Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться.
-Прикинь.-отвечает Пэйтон.-С первого дня, когда мы приехали в мой домик.
-Закрой рот!
-Мы делали это у тебя под носом. Пока ты бегал по пляжу с Мили, пока спал, пока смотрел на какие-то камни, пока психовал, после того как ударил её. Тупо каждый день. Каждый день пока ты наслаждался отдыхом, я наслаждался ею!
-Я тебя убью!Они не прекращали толкаться, переходя на крик. Я плакала, пытаясь встрять между ними, чтобы прекратить это.
-Лесли моя, ясно тебе?!-крикнул Коен, и отталкнул меня, чтобы добраться до Пэйтона. Я запуталась в своих ногах и от резкого толчка полетела на пол, сильно ударившись копчиком.
-Ай!
-Лесли!-бросился ко мне Пэйтон. Он упал на колени передо мной и аккуратно взял меня за плечи.-Очень больно?
-Прости, солнце, я не хотел!-опомнился Коен и опустился на корточки.
-Ну ты нарвался, приятель!-крикнул Пэйтон и набросился на друга.
-Остановитесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen Fiction-Если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку, то ты ошибаешься!-кричит Коен, толкая брюнета. -Я уже это сделал, братан.-отвечает Пэйтон.-Уже забрал её. Давно. -Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться. -Прик...