Коен
-Эй, выходите уже!-кричит Мили, лёжа на горячем песке в одном лишь купальнике. Её тело принимает солнечные ванны на берегу озера, к которому нас привёл Пэйтон.
Озеро было большим, я бы даже сказала похожим на карьер. Хоть сейчас и утро, вода была прогретой, а солнце знатно припекало. Моя кожа слишком бледная, так что мне бы не помешало полежать рядом с Мили, но я страшно не люблю париться на солнце, да и загар мне не особо подходит.
Брюнетка переворачивается на живот и нам открывается вид на её попу, всю измазанную в песке. Мы с ребятами наоборот в воде, прячемся от лучей палящего солнца.
Я отплыла от парней, чтобы спокойно поплавать где поглубже, иначе они обрыскали бы мне все волосы. После слов Мили, Коен последний раз брызгает водой в лицо Пэйтона и направляется в сторону берега, громко смеясь.
-Уже выходим, мамочка!-смеётся мой парень и я вижу, что он собирается напакостить Мили.
-Да ладно, братан, давай ещё один заплыв!-кричит ему брюнет. Он очень хотел переплыть озеро, но Коен не самый лучший пловец, так что уговоры парня не действовали. Он не доплывал даже до средины.
-Нет, я уже устал!-отвечает Коен и выходит на берег.Пэйтон разворачивает делает несколько шагов глубже и ныряет в воду с головой, далее, я не вижу куда он делся, просто продолжаю плыть вдоль берега.
В это время Коен набирает в пластиковый стакан из которого пил пиво воду из озера и выливает её на Мили.
-Ах ты засранец!-кричит девушка и поднимается с пледа. Парень громко смеётся и начинает бежать по дороге.-Стой!-кричит Мили и хватает полотенце, бросившись за парнем. Ещё минута и я их не вижу, они скрываются за высокой травой у озера, только слышу смех и болезные крики своего парня. Видимо девушка его догнала.
Вдруг что-то касается моего живота, я дёргаюсь от испуга и начинаю погружаться в воду, ведь не достаю до дна. Перед моим лицом выныривает Пэйтон, обнимая меня за талию и поднимая вверх.
-Испугалась?-спрашивает парень, потрусив головой, чтобы избавить волосы от воды.
-Что ты делаешь?-злюсь я, ведь из-за него, наглоталась воды. Но встречаясь с его глазами, теряюсь и уже не могу сказать ему что-то плохое.-Лесли! Она меня убьёт!-слышу я где-то вдалеке голос Коена, а за тем опять смотрю на парня.
-Они не увидят.-шепчет Пэйтон и всё что я успеваю сделать потом - набрать в лёгкие воздух. Парень резко погружает нас под воду, всё так же прижимая меня к своему торсу. И уже когда мы достаём ногами до дна, я чувствую, как его руки, поднимаются по моей спине, одна секунда и он подталкивает меня вверх, чтобы я вынырнула.
Моя голова оказывается выше воды, я втягиваю носом воздух, руками помогая себе держаться на плаву. В ушах вода, так что я пока что плохо слышу. Бегаю глазами по всем сторонам. Мили и Коена не видно.
Я трясу головой и вода наконец-то уходит из ушей.
Впереди, где уже можно достать до дна, появляется Пэйтон и проделывает те же движения. Видит меня и поднимает руку над водой.
-О нет.-шепчу я и понимаю, что лифчик от моего купальника у него в руках. Вот что он делал под водой.-Чёрт, возьми. Придурок.-рычу я.
Мне совсем не нравятся такие игры. Больше похоже на издевательство. В этот раз я не чувствую никаких бабочек в животе, а мои щёки краснеют не от смущения, а от злости. Если это увидит Коен, я не найду слов для объяснения.
-Верни!-требовательно говорю я и плыву в сторону Пэйтона.
-Ты без него сексуальней.-отвечает парень и выходит из воды.
-Стой!-продолжаю я, но он уже шагает к машине.Я минуту или может даже две думаю.
Выхода не остаётся и я, прикрывая руками грудь, выхожу из воды.
-Пэйтон!-зову его я, приближаясь к машине.
-Лучше оденься, малыш, а то твой вид дико заводит. Думаю, мы не успеем насладиться друг другом до их прихода.-смеётся парень, стоя у багажника и завязывая шнурок на своих шортах.
-Верни немедленно!-злюсь я, всё так же прикрываясь руками.
-Ого, а ты и рычать умеешь.-шепчет парень, делая шаг в мою сторону. Он закусывает нижнюю губу и проводит указательным пальцем по моей руке, которой я прикрываюсь.За спиной я слышу приближающиеся голоса.
-Заберёшь ночью, я оставлю его во дворе.-шепчет мне на ухо парень и тыкает свою футболку.
Я быстро её натягиваю и возвращаюсь к пледу, где уже лежит брюнет.
Мили и Коен подходят.
-А..-начинает Коен указывая на футболку друга и я быстро выкручиваюсь.
-Где твоя футболка, Коен? Я хотела переодеться, потому что мне лифчик натёр, но ты же как всегда разбросал свои вещи кругом!По моему неплохо вышло.
-Пэйтон, это тебе никого не напоминает?-добавляет Мили. Парни смеются, а я облегчённо вздыхаю.
-Мили, добавь ему.-прошу я и девушка в ту же секунду ударяет Коена полотенцем по спине.Не знаю, что бы я делала, если бы эта мысль не пришла мне в голову.
Чёртов Пэйтон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen Fiction-Если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку, то ты ошибаешься!-кричит Коен, толкая брюнета. -Я уже это сделал, братан.-отвечает Пэйтон.-Уже забрал её. Давно. -Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться. -Прик...