Учебный год начался для всех по разному. Для меня грустно, тошно и очень деррессивно.
Коен ходил за мной по пятам. Он переживал, я это видела. Но к счастью, он ни разу не вспомнил ситуацию с Пэйтоном. Это безумно облегчало наше примирение. Зачем? Господи, я не знаю...
-Лесли, ты меня слушаешь?-громче повторила Элли и все засмеялись. Мы сидели на улице. Газон был забит студентами и мы тоже пополнили их ряды.
Коен обнял меня за плечи и наклонился к моему уху.
-О чём задумалась?-шепотом спросил он, когда Элли со своим парнем - Джеком обсуждала меня.
-Думаю свалить с последней пары.-ответила я блондину. Так же на ухо.
-Я бы поддержал тебя, но не сегодня.-погрустнел парень.
-Важный предмет?-уточнила я.
-Да. Дипломная.
-Ну, это важно.
-Слушайте, может вы тоже к нам присоединитесь?-вдруг вмешалась Элла и они с парнем внимательно на нас посмотрели.
-Вы о чём?-не понял Коен.
-В субботу мы планируем поехать с друзьями в котедж за городом. Поиграем в бандминтон, выпьем пива. Как вы на это смотрите?-пояснила Элла энергично жестикулируя.Её карие глаза светились от одной мысли о таком отдыхе. Тёмное каре, худорлявое телосложение и не высокий рост делал её похожей на какую-то старшеклассницу. А этот джинсовый комбинезон и белый гольф ещё больше забавлял.
-Действительно, присоединяйтесь.-Добавил Джек.
Этот парень был весьма симпатичным не смотря на свои веснушки и рыжие кудри. Высокий, голубоглазый, одет в стильный спортивный костюм. И пахло от него чем-то похожим на манго - его изюминка. Не знаю что общего у них может быть с Эллой, ведь внешне пара они, мягко говоря, не очень.
-Ты как?-спросил у меня Коен.
В секунду на меня нахлынули воспоминания последнего отдыха за городом с друзьями. И с Пэйтоном. Его напористые поцелуи, прокуренный голос и полная уверенность в себе... стоит забыть о нём.
-Только за.-улыбнулась я.
-Отлично!-захлопала в ладоши Элла, весело улыбаясь.
-Повеселимся на славу!-ободрился Джек.Я хотела спросить, какие друзья ребят будут ещё, но не смогла вставить и слова, так как Коен вёл с другом активные переговоры по поводу встречи, транспорта и алкоголя.
Я вздохнула и молча продолжила запихать в рот бургер. Аппетит пропал. Да и вообще после всех событий прошедшего лета он у меня редко появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen Fiction-Если ты думаешь, что можешь так просто заявиться сюда и забрать мою девушку, то ты ошибаешься!-кричит Коен, толкая брюнета. -Я уже это сделал, братан.-отвечает Пэйтон.-Уже забрал её. Давно. -Что значит давно?!-орёт Коен и начинает вырываться. -Прик...