Глава 12

54 0 0
                                    

Ферапонт покачал лысой головой. Вестей от Дмитрия Батурина вновь не было.

Бирюлев и сам понимал, что уж слишком торопит события. За несколько дней приятель детства вряд ли успел что-то выяснить.

Что уж говорить о полицейских?

Вчера сыщиков в участке вообще не оказалось. Бирюлев впустую прождал полдня, но так и ушел ни с чем. Сегодня с утра он застал Червинского – однако добиться от него удалось немного.

– Пока совсем ничего, Бирюлев.

– А описи? Удалось узнать хоть что-нибудь?

– Увы, но нет. Накануне мы не застали господина Батурина дома. А без его участия, как сами понимаете, сложно начать проверку. Если только вы не принесли опись вашего отца, как мы просили.

– Я как раз собираюсь за ней наведаться...

Простившись с сыщиком, репортер не торопился покидать участок. Какое-то время он, смешавшись с просителями, бродил из угла в угол, приглядываясь и прислушиваясь. Однако знакомого городового, которого надеялся расспросить, так и не приметил. Да и из разговоров ничего интересного не почерпнул.

Пришлось идти в газету ни с чем:

– Нынче все тихо.

– Больше десяти дней не показываются наши невидимые. Никак, затаились? Небось, что придумывают, – предположил Титоренко.

– Верно, Константин Павлович. Очередные две недели почти на исходе, значит, совсем скоро они опять появятся. Надо быть внимательными, – подтвердил Бирюлев.

– Да нет уж. Прежде всего, стоит поостеречься, – не согласился Демидов.

– Куда ж еще больше? Матушка второй замок на днях велела врезать, – тускло заметил Вавилов.

– Ладно, раз с невидимыми пока штиль – то какие у вас еще новости, господа?

– Скажете тоже – штиль... Как раз накануне у города затонули три рыбацких баркаса...

– Ну, если сразу три – то пускай будут.

Бирюлев про себя посмеивался: еще совсем недавно именно ему бы пришлось убеждать редактора в важности происшествия с рыбаками. Теперь же новых заданий не поступало. Предполагалось, похоже, что ничто не должно отвлекать от невидимых. И это репортера, разумеется, полностью устраивало.

НевидимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя