Глава 17

38 0 0
                                    

– Я какую неделю без отдыха. Отчего их так тянет на разговоры как раз тогда, когда я не должен бывать в участке?

– Вот уж не знаю, Николай Петрович. То есть – она ведь еще вчера вас звала.

– Фу, до чего от нее смердит. Вы бы их в баню вывели. Жара какая стоит: поди, еще и хвороба начнется – всех нас перезаражают. И постригите. Даже отсюда вижу, что вшами кишит.

– Так некому. Это ж сколько человек на одну помывку-то надо? Тут ведь на миг отвлечешься – а они и врассыпную, точно клопы на свету.

– Ладно. Говори, Митрофанова, чего хотела, да побыстрее. У средней дочери моей именины – подарка, небось, заждалась.

Вихрастый сел за стол, вытянул перед собой тонкие руки. И впрямь торопился: Матрена заметила, как он постукивает ногой.

– Вот что... Все, что вы сказали подписать... Не я это. Но знаю, кто убил хозяина.

Сыщик нарочито запустил пальцы во всклокоченные волосья.

– Какое удивительное совпадение! Как узнала, что суд в понедельник – так сразу и вспомнила, да?

– Нет, сударь! Я же сразу вам говорила: да, украла бирюльку, но больше ничего не делала.

– Вот как... Стало быть, на самом деле ты никого не душила подушками?

Арестантка отвела глаза.

– Значит, и Коховского не ты убила, и Павлову... Твоя дочь, кстати, хорошо о ней помнит.

Матрена ахнула:

– Какая еще Павлова? Отродясь про такую не слышала.

– Да у тебя просто память отшибло. Твой сын-ворюга у нее на мануфактуре работал. Вместе госпожу и порешили. Что, не хочешь на каторгу? – вдруг подмигнул сыщик. – Ну, ничего, привыкнешь. У тебя до конца дней времени там обжиться.

– Вы обещали, что о детях моих позаботитесь – вот я и подписала, что вы просили. Но вы же сами знаете – ничего такого про хозяина не рассказывала!

– Уводи, Власенко. Зря только время потратили.

– Нет, сударь! Выслушайте! Ведь невидимка-то прямо здесь!

Вихрастый вскинул косматые брови.

– Здесь? Стало быть, один из нас?

– Он с нами сидит.

– И кто же это? – недоверчиво усмехнулся сыщик.

НевидимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя