Глава 20

34 0 0
                                    

– То, что написали в газетах – неправда. Преступников там не было. Только актеры, шепнул городовой, взяв Бирюлева под локоть и отводя подальше от кабинета сыщиков. – Алекс не просто спокойно ушел, но и успел поставить ловушку. Его предупредили заранее, и сделал это кто-то из наших. Думаю, Червинскому может быть что-то известно.

Репортер снова вспомнил давний рассказ об обыске, при котором ничего не нашлось.

– Не было? Но тогда я совсем не понимаю, как такое вообще могло произойти.

– Вот и мы сообразили слишком поздно. Хотя сразу стало ясно, что все идет не по плану. Черный ход обрушен изнутри, за окнами – баррикады из мебели. Один из наших разбил стекло и пробрался в коридор. Как вернулся, сказал, что дверь закрыта, и за ней слышны то ли голоса, то ли стоны. Вот мы и решили, что они заперлись и ждут нас там... А что бы подумали вы?

По коридору вели арестанта с разбитым носом.

– Слушаю вас. Кого вы разыскиваете? – довольно громко и грубовато спросил Бирюлева собеседник. Когда полицейские прошли мимо, продолжил: – Пара наших попыталась открыть двери коридоров. Это уже потом выяснилось, что на них амбарные замки. А больше окон в театре нет, даже на чердаке. Нам остался только главный вход. И притом мы не знали, сколько внутри преступников. Полагали, что вряд ли Алекс один, и все они, конечно, вооружены. Зашли осторожно... Темень – хоть глаз выколи. В театре есть электричество, но Алекс и его сообщники напрочь вырвали рычаги. Кто-то стонал. Заложник? Один из наших споткнулся и упал. Нащупал на полу веревку. Растяжка? Мало ли, отчего не сработала. Наткнулись на другую, но рисковать не стали. Тут впереди что-то зашумело – и кто-то из наших выстрелил в ту сторону. Присоединились и остальные. Вот так... Когда мы во всем разобрались, то, как понимаете, исправить что-то было уже нельзя.

– Но... Ведь вы говорили, что слышали звуки?

– Актеров привязали к стульям и заткнули им рты. Шумели они. И то, что один все же выжил – чудо. Ему как-то удалось сдвинуть кляп и позвать на помощь. Так что, как сами видите, Алекс все предусмотрел. Мы намеревались просто прийти и тихо задержать его, но, вместо того, случилось то, что случилось. Хорошо еще, что до представления оставалось время, и хотя бы зрители не начали собираться. А иначе представьте, чем бы все закончилось.

НевидимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя