Глава 13

70 0 0
                                    

– Но ведь я не шучу. Сыщик на полном серьезе уверял, что накануне смерти все убитые видели призрак ребенка. Представьте, он даже подтверждение нашел: следы детских ног и рук. «Да и кто – спросил он меня – кроме духов, мог пройти сквозь стену полицейского участка, чтобы украсть улику из сейфа?»

– Чертовщина какая, – нервно хихикнула Крутикова. Все знали, что она не чужда суеверий.

Титоренко молча обмахивался газетой.

– Смеетесь, Ольга Геннадьевна – а многие читатели согласны с нашей полицией. Якобы, если бы тут обошлось без нечистой силы – то виновных давно бы поймали. Поверите ли, господа, на что я решился, прочитав письма? Ради эксперимента хочу посетить того модного спиритиста, мсье Жана. Как вам идея, Константин Павлович?

– Можно, – согласился редактор. – Интерес к шарлатану нынче велик – хорошо, если мы тоже на нем сыграем.

Вавилов нарочито фыркнул.

– Так когда, говоришь, Георгий, твой сыщик о призраках разглагольствовал?

– Утром, – ответил Бирюлев, не ожидая подвоха.

– А больше он ничего не сказал?

Репортер пожал плечами. Ни вчера, ни сегодня он не заглядывал в участок – и прежде, чем появляться там снова, планировал съездить к Батурину. Если кто и выяснил что-то новое, то это наверняка он, а не полицейские.

Титоренко бросил перед Бирюлевым газету-опахало.

– Разузнай. И чтобы такого больше не повторялось.

Скользнув глазами по первым строчкам, репортер покраснел, словно его застали за непристойностью.

«Найден убитым» ... «Новый налет невидимых?»

Редактор уже вернулся в свой кабинет. Вопреки привычке, на сей раз он не стал проводить прилюдную порку. Впрочем, коллеги наверняка и без того поняли, что Бирюлев оплошал.

Но стоило вчитаться во вчерашнюю статью конкурентов, как уязвленное самолюбие замолчало.

«Бухгалтер Батурин Д.И., 27 лет от роду, найден задушенным в собственном доме в селе Преображенском. Убитого обнаружила сестра, которая, по ее словам, отсутствовала лишь сутки. Прислуга, проживавшая отдельно, подтвердила, что еще накануне вечером хозяин был жив и не ожидал гостей.

НевидимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя