– Тебе кто-то помогал?
– М-м-м.
– Ты один?
– А-а.
– Сколько их всего было?
– А?
– Тех, кого ты закопал за своей лачугой.
Уродливый человек поднял ладони – формой, точно лопаты – и поджал два коротких пальца.
– Восемь? Это с последней или без нее?
Тот самый сыщик, что пожалел в прошлый раз: отдал старую одежду и выпустил.
Из его слов выходило, что полицейские все же добрались до дома и каким-то образом сумели отыскать красивую, сладко пахнувшую бабенку. Но как? Они что, перекопали половину кладбища? А еще обвиняли: дескать, Лаптев оскверняет могилы.
А раз уж нашли, то, конечно, и отобрали. Но зато она теперь не помрет так быстро, как предыдущая.
– Ы! – один из поджатых пальцев распрямился.
– Она – девятая?
– А-а!
Когда уродливый человек пытался что-нибудь объяснять, люди обычно ничего не понимали и злились – ведь он не мог говорить, как все. Но этот сыщик – совсем не такой. С ним приятно вести беседу.
В кабинет вошел второй – седой. Первый, как только его увидел, снова будто помешался: опять принялся задавать странные вопросы.
– Как вы выбирали, к кому идти?
– Ыы...
– Вы искали что-то определенное? Фигурку?
– Эээ...
– Кто твои сообщники?
Человек вытянул трубочкой губы и скривился, показывая, что не любит чужое общество.
К счастью, оно уже давно перестало быть насущной проблемой. Он неплохо устроился на тихом кладбище: обустроил лачужку, а потом и колодец выкопал там, где точно не могло быть воды.
Никто к нему не ходил. Священник из местной часовни в чужие дела не совался, помощника обещал не брать. Они вообще друг друга хорошо понимали: обоим лишние глаза ни к чему. Да и работал уродливый человек за троих – со всем справлялся.
А что платили мало, так не беда. Уж на кладбище всегда можно подзаработать. Студенты – покупатели постоянные, щедрые да нелюбопытные. Когда могильщик просил хлороформ – всегда делились, и никогда не спрашивали – зачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимые
Mystery / Thriller1912 год. Российская империя. Уже несколько месяцев город боится ложиться спать. По ночам в дома проникают убийцы, от которых не могут спасти замки. Они открывают двери без взлома и не оставляют следов. Их прозвали Невидимыми. То, что для бо...