Моя жизнь никогда не казалась мне интересной! Обычный распорядок , школа - дом - школа. И так до бесконечности. Единственное, что меня радовало, это то ,что в этом году я заканчиваю школу, оставалось всего 2 месяца и я свободна. Я жила с родителями, а моя старшая сестра Катрина давно уехала. Знаете куда? В Лондон! Ее муж крупный бизнесмен, у неё двое детей. Девочки погодки - Лидия и Любовь. Как по мне , так ее жизнь удалась. Но для меня было огромным испытанием расстаться с ней, она была для меня лучшей подругой, советником и клоуном, который развеселит в любой момент! Я не могла и представить себе, что моя жизнь изменится в одну секунду и сестра будет так близко, но в этой ситуации это не давало мне дышать.
Я так и не успела представиться ,я - Этель Грановская. Как понятно по фамилии я - русская, но Россия никогда не была для меня тем домом, который я хотела. Тут все меня отталкивало. Но и уехать так просто отсюда я не могла, в этом огромном мире меня никто не ждет. С детства я твердила себе, что где-то на Земле для меня предусмотрен тот человек, который будет меня ждать, любить и радовать. Однако с возрастом эта мысль становилась все больше похожей на мечту, которая никогда не сбудется, как грустно бы это не звучало.
Моя внешность не была необычной, длинные каштановые кудрявые волосы, карие глаза, пухлые губы. Я стройная, но немного высоковата, со временем я привыкла к тому, что я смотрю на всех сверху вниз, как странно это не звучит. У меня были длинные ноги, которые иногда мне мешали, я просто путалась когда ходила и из-за этого была неимоверно неуклюжей. Но плюс роста в том, что когда ты встречаешься с высоким парнем, тебе не нужно вставать на цыпочки, а ему наклоняться.
В школе в которой я училась, я была довольно популярна, мальчики таскались за мной, как будто я медом намазана, правда через некоторое время это меня стало раздражать и мой характер стал меняться в худшую сторону. Я уже не была той веселой, милой девушкой Этель, которая улыбалась всем кого встретит на своем пути, которая радовалась каждому дню. Я начала закрываться от родителей, сестры не было и у меня не было того человека, с которым можно поделиться каждой проблемой. Я рассорилась со всеми своими друзьями, потом я жалела об этом, но гордость не позволяла мне извиниться перед ними( да, ко всему прочему я ещё и упрямая, как индюк! ) И притом я не была человеком, который привыкает к чему-то надолго, не считая моей семьи. Я любила каждого члена своей семьи очень сильно, но не могла сказать им это в лицо, потому что со временем я стала черствой, как сухарь, как говорит моя мама. Но к счастью через два месяца мои страдания закончатся, я закончу школу и пойду в институт , тогда все наладиться!
ТАК я думала, пока не произошло это...
_________________
Это мой первый фанфик! Я долго думала над тем, чтобы выставить его, но моя подруга подтолкнула меня, и я решилась! Надеюсь, что вам понравится! Голосуйте и комментируйте! Ваша abramova_p !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second.
FanfictionЯ никогда не устану его видеть... В каком бы положении он ни был. Мне абсолютно все равно , как он будет выглядеть. Я привыкла к постоянным царапинам, синякам и засохшей крови на губах. Я люблю его любым, главное чтобы он был жив!