Но тут я очнулась от вопроса, заданного тихим голосом...
- Этель! Вы готовы пройти в морг?
- А? Ах, да, конечно я готова. Как можно быстрее!
- Хорошо, следуйте за мной.Я покорно пошла за врачом по коридорам больницы. Мы спустились на первый этаж, в самом конце была дверь с надписью 'Морг'
Как же в этот момент мне не хотелось заходить туда, но я должна это сделать. Я должна увидеть их в последний раз, попрощаться и уйти навсегда. Я должна исполнить обещание данное мною сестре. Попрощаться с ними за нее.
Тут дверь в морг открылась и на меня подуло смертельно холодным воздухом. Я вошла и передо мной открылась ужасная картина...
Десятки трупов лежали на столах, некоторых увозили, а некоторых наоборот привозили. Если только подумать, недавно все эти люди были живы. Они дышали, ели, пили, радовались жизни и проводили время с родными. Но сейчас их нет и этого не изменить.
Вспомнив для чего я явилась сюда, я прошла к одному из столов. Врач снял простыню и я увидела маму и папу лежащих рядом. Слезы полились из моих глаз. За последние два дня я выплакала столько, сколько невозможно выплакать за всю жизнь.
Я подошла ближе. Взяла руку отца и поцеловала его в щеку, потом я подошла к маме и сделала тоже самое. Больше я не хотела здесь оставаться.
Тихим дрожащим голосом я сказала.
- Прощайте, я вас люблю! Во Всем виновата я. Особенно перед тобой, мама, я могла тебя остановить, но у меня не вышло...
После всего, я выбежала из морга, потом из больницы и больше никогда не видела родителей, врача и эту больницу после!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сейчас я сидела на диване в гостиной нашей квартиры. Я ничего здесь не тронула, все осталось так, как было два дня назад.
Вещи были повсюду разбросаны, на столе стояла чашка с холодным кофе, ноутбук стоял на том же месте.Все, Этель, пора собираться. Я встала с дивана и направилась в свою комнату. Первым делом я пошла в душ. Хочу смыть с себя весь ужас больницы, почувствовать струи воды на своем теле.
Зайдя в душ я простояла там примерно час. Выйдя я увидела свое отражение в зеркале. За два дня я похудела, но после водных процедур я выглядела посвежевшей.
Натянув на себя пижаму, я пошла собираться. Я сложила всю одежду, мягкие игрушки( да, у меня полно игрушек) , рамки с фотографиями, ноутбук и еще миллиард всяких мелких вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second.
FanfictionЯ никогда не устану его видеть... В каком бы положении он ни был. Мне абсолютно все равно , как он будет выглядеть. Я привыкла к постоянным царапинам, синякам и засохшей крови на губах. Я люблю его любым, главное чтобы он был жив!