Глава 2

638 29 13
                                    

Прибежав на 3ий, я увидела дверь с нужным именем. Я открыла ее без стука и увидела...

Мама. Она сидела около окна, рядом с ней стоял врач, держа стакан воды в руках. Я не понимала, что происходит. Мама не плакала, но ее глаза были красными. Я не узнала свою маму, ту веселую, цветущую женщину, которая любила свою семью больше всего на свете!

Она сидела согнувшись, свесив голову и волосы на ее голове были спутаны. Ее руки тряслись, поэтому она и не могла держать стакан. Я ждала, может кто-то обратит на меня внимание, так как сама оповестить о своем присутствии я просто не могла.

Один вопрос крутился в моей голове, жив ли отец. Но надежда постепенно покидала меня.

Вдруг, мама повернулась, но увидев меня ни одна черта ее лица даже не дрогнула. Это испугало меня.

Врач поставил стакан на стол, взял меня за руку и вывел в коридор. Сопротивляться или спрашивать куда он меня ведет я не захотела, да и сил на то, чтобы произнести хоть одно слово у меня не было.

Мы шли по пустому больничному коридору, который вызывал у меня отвращение. Мне совершенно не хотелось куда-то идти, но я должна найти отца.

Через несколько секунд мы подошли к белой двери, я сразу поняла, что это палата и чья она я тоже знала. Теперь мне просто надо собраться с мыслями и принять то , что я увижу через мгновение.

Врач тихо произнес.

- Я понимаю, что для вас обеих это удар, но вы должны жить дальше, все наладится.

Теперь я точно понимала, что папа умер. Я пыталась себя удержать, но слезы сами текли из глаз, ноги подкашивались и чтобы просто не упасть, я прислонилась к стене и пыталась восстановить дыхание.

Я твердила себе, что надо быть сильной, надо увидеть его , каких бы страданий мне это не стоило. Я не давала вспоминать себе нашу прошлую жизнь, это было слишком больно. Да, вспоминать счастье - это ужасно больно.

Через несколько минут я взяла свою волю в кулак, отошла от стены и пошатываясь вошла в палату.

То, что я увидела было невыносимо. Я никогда не забуду эту сцену, которая возникла перед моими глазами.

Папа, мой родной, милый папа лежал на больничной койке. Его глаза были закрыты, со стороны можно было подумать, что он спит, но только я точно знала, что его глаза уже никогда не откроются. Он не взглянет на меня своим нежным, ободряющим взглядом. Не поддержит меня своей улыбкой и искренним объятием.

Вокруг кровати было полно разных аппаратов, которые некоторое время назад поддерживали жизнь моего отца. Везде бегали медсестры, убирали капельницы и другие вещи. Они болтали и улыбались, но как увидели меня замолкли и поспешили удалится из палаты.

Я вновь удивилась тому, как бесчувственны люди, если трагедия не касается их.

Для меня настал самый страшный момент, надо было подойти к кровати и взглянуть на отца, который уже никогда не посмотрит на меня. Медленными шагами, как будто я шла по льду, я подошла к кровати и эмоции накрыли меня с головой. Фонтан слез брызнул из глаз. Я опустилась на колени около кровати, взяла папину руку и опустила голову к нему на постель. Его рука все еще была теплой. Я представила, что он гладит меня по щеке и целует в голову, от этой мысли я улыбнулась. Однако открыв глаза улыбка развеялась и больше никогда не появлялась на моем лице.

Я сидела в таком положении, пока не очнулась от голоса врача.

- Этель, нам пора идти. Сейчас вашего отца увезут .

Голос доктора был мягким, но слова сразу выдавали врача с большим опытом общения с безутешными родными пациентов.

В последний раз я взглянула на отца и вышла за дверь этой палаты. Врач пытался утешить меня, сказать что-то, но слушать его было для меня пыткой. К счастью, он заметил это и не желая того, чтобы я страдала, попрощался и ушел.

Без посторонних людей я дала волю всем своим эмоциям. Я начала бить кулаками стену, сбивать мусорные ведра ногами, но в конце, не найдя ничего, что можно было бы опрокинуть я сползла по стене. Нет, я не стала плакать, я просто уставилась в какую-то точку в конце коридора, пока я не опомнилась от скрипа двери...

______________________

Ну вот и вторая глава, пока пытаюсь выкладывать каждый день, но посмотрим, как пойдет дальше! Спасибо огромное тем, кто читает и голосует, я вас очень люблю! Отдельное спасибо одному человеку, который меня всегда поддерживает и радует, люблю тебя Лиз<3

One second.Место, где живут истории. Откройте их для себя