Как только я вышла из самолета, я почувствовала себя свободной.
Приятный лондонский ветер раздувал волосы, которые лезли мне в лицо, но это было как никогда приятно. На земле виднелись небольшие лужи после дождя, обычная погода для весеннего Лондона. Но даже небольшая прохлада не могла расстроить меня, потому что сейчас начинается моя новая жизнь. Как только я уеду из аэропорта, я начну жить с чистого листа.
Получение багажа как всегда прошло не без приключений, но справившись и с этим я вышла из аэропорта. Глазами я начала искать табличку с моим именем. Много времени это у меня не заняло, да и только слепой не может заметить такое приветствие.
Передо мной стоял огромный Range Rover черного цвета, на крыше болтались шарики, а на всю длину машина была наклеина табличка 'Этель, иди сюда' . Говорящее название.
Я всегда знала, что моя сестра любит производить впечатление, но в этот раз она постаралась как никогда. Повиновавшись надписи на табличке я поплелась к машине и постучала в окно.
Оттуда незамедлительно вылез мужчина лет 45, в солнечных очках и с телефоном в руке. Он выглядел очень приветливо. Так как у меня было довольно много багажа он помог мне положить все в машину, а потом мы и сами туда забрались.
- Привет Этель! Я Зак, водитель твоей сестры, но мы еще и хорошие друзья. Я очень рад с тобой познакомиться , потому что в последние дни она мне все уши прожужжала рассказывая про тебя!
Зак говорил по английски, но проблем с этим языком у меня не было. Да и понятно, я ведь теперь живу в Англии, надо отвыкать от русского.
- Здравствуйте! Я тоже очень рада быть здесь. Хочу побыстрее увидеть сестру!
- Конечно, поехали, ты и оглянуться не успеешь, как мы уже будем дома!
Всю дорогу я думала о своем новом доме. Какой он? Скоро узнаем.
- Мы приехали , Этель.- сказал Зак. Я немного испугалась от неожиданности.
- Ах, да, конечно!
Как только я вышла из машины я просто открыла рот от удивления.
Дом был просто огромный. Стены были кремового цвета, а внизу были выложены кирпичем, крыша напоминала мне цвет шоколада, а на каждом окне виднелись цветы.
Первое впечатление о доме мне понравилось, он был как дом для принцессы, которая всю жизнь жила не подозревая об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second.
FanfictionЯ никогда не устану его видеть... В каком бы положении он ни был. Мне абсолютно все равно , как он будет выглядеть. Я привыкла к постоянным царапинам, синякам и засохшей крови на губах. Я люблю его любым, главное чтобы он был жив!