Глава 4

603 31 5
                                    

- Нееееет, нет, нет, нет!! Мама, что ты наделала.

Я повторяла это не прекращая, пока не услышала, как открывается дверь в туалет. Но все было размыто и через секунду я лежала на полу без сознания...

Свет яркой лампы слепил глаза. Я осмотрелась. Вокруг были только потрескавшиеся белые стены и неописуемо яркие лампы.

Привыкнув к свету, я начала вспоминать, что со мной произошло до того , как я оказалась здесь.

Я вспомнила всю эту боль, все эти страдания, которые не оставят меня в покое уже никогда!

Смерть обоих родителей в один день. Это тяжело перенести взрослому человеку. А мне, мне даже 18 не исполнилось , а я уже потеряла смысл жизни.

Отпустив неприятные воспоминания я попыталась подняться с кровати.

Как ни странно мне это удалось.

Сначала перед глазами было темно и меня пошатывало из стороны в сторону. Но скоро это прошло и я смогла двигаться совершенно легко.

Кроме кровати в палате находилось кресло на котором лежала моя одежда. Осмотрев заодно и себя, я переоделась из больничной пижамы в свою старую одежду.

Выйдя из палаты я решительно направилась к знакомому врачу. По дороге я встречала все те же до боли знакомые зеленые диваны, которые так меня раздражали. Но вот я уже стучу в дверь врача.

- Войдите!- послышался его голос.

Я незамедлительно вошла.

Как только врач меня увидел его глаза стали нежнее. Он встал со своего стула и предложил мне сесть.

- Этель! Как я вижу вам стало уже лучше! Присаживайтесь! Мне нужно с вами поговорить.

- Конечно- ответила я- Но для начала я хочу узнать, что со мной произошло.

- Эм... Когда я проходил по коридору я услышал ваши крики. Но не только я, несколько санитаров тоже повернулись в направление звуков. Я сразу же бросился в туалет, они за мной. Как только мы зашли вы упали в обморок. Потом мы поняли почему это произошло.

Он опустил глаза и замолчал. Наверно ему не хотелось вспоминать при мне о случившемся и причинять боль.

Но я прервала тишину.

- Не волнуйтесь, все в порядке! Так что произошло дальше?

One second.Место, где живут истории. Откройте их для себя