Глава 9

492 41 11
                                    

-Нет Алекс! Мне очень жаль, но я не хочу записывать песню с ЭТИМ человеком. И даже не спрашивай почему!

В последние 30 минут я твердила своему новому отцу, что я не хочу видеть этого Найла! Каким бы великолепным он ни был, я не готова работать с этим нахалом.

Хотя внутри себя, я признавала, что большая часть моего негодования из-за того, что внешне ,мне очень нравился этот незнакомец. Но характер у него ни к черту.

- Но Этель, я не понимаю из-за чего ты так относишься к нему!?- голос Алекса был непонимающим и срывался на крик.- Я знаю Найла с детства и он самый отзывчивый и порядочный человек, которого я когда либо встречал.

Да уж, знал бы какой он порядочный. Во мне уже бушевал океан, я не могла удерживать эмоции. Хотелось как можно быстрее сбежать из этого места и вдохнуть в легкие свежий воздух.

- Я думаю тебе лучше самой с ним поговорить!- все не унимался Алекс.- Тогда ты поймешь, что он хороший человек, и еще более хороший певец.

- Нет, Нет!! Я не собираюсь с ним разговаривать!- моей злости уже не было придела, я имею право сама решать свою судьбу. Это моя жизнь и ничья больше!

- Этель, я сказал поговорить с Найлом, и ты это сделаешь!

Голос Алекса был строгим и даже злым. Я никогда не видела его таким. Я испугалась.

- Хорошо, но не думаю, что это что-то изменит!

Не дослушав меня, мой собеседник вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.

Дальнейшие 10 минут тянулись для меня как вечность. Я то и дело ходила взад и вперед, пытаясь побороть злость. Я не должна выглядеть перед ним, как маленькая девчонка, которая не может сдержать эмоции. Я сильный человек и это должны знать все!

Вдруг я почувствовала струю ветра, который дул мне в спину. Через несколько секунд, я уже чувствовала как кто-то стоял за моей спиной. Дыхание было учащенным, но скрыв волнение я повернулась и встретилась взглядом с выразительными голубыми глазами.

- Никогда не думал, что встречу тебя снова,- Найл выглядел уверенным и говорил быстро, не придавая никакого смысла своим словам. Похоже я ему совершенно безразлична, но и он мне тоже. Я не допущу , чтобы он унизил меня еще раз. Найл продолжал говорить.

- Не красиво получилось. Но ты ведь понимаешь, что я торопился к тебе!- на его губах появилась ухмылка, а в глазах можно было прочесть презрение и безразличие.

One second.Место, где живут истории. Откройте их для себя