Теплые лучи солнца проникли через окно и освещали мое лицо. Просыпаться очень не хотелось, но солнце так не думает!
Открыв глаза, я не поверила, что я счастлива. Я счастлива быть сейчас в этом месте, смотреть в это окно, радоваться новому дню и знать, что впереди меня ждет жизнь ,полная радости и приключений.
Поставив ноги на теплый ковер, я встала с кровати и незамедлительно пошла в ванную. Душ быстро взбодрил мою сонную голову и я могла думать о чем-то кроме подушки, одеяла и кровати.
Высушив голову и приведя свое лицо в порядок, я надела простые спортивные шорты и безразмерную майку. Когда волосы наконец были уложены в высокий конский хвост, я поняла, что готова ко встрече с моей новой семьей. Надо же с ними еще об университете поговорить, не буду же я все время мотаться по дому без дела.
Выйдя из своей комнаты, я услышала детские голоса с первого этажа. Съехав по перилам и разозлив этим свою сестру я таки оказалась на кухне.
Девочки сидели за столом и уплетали кашу( ненормальные дети, видно воспитание сестры). А сама Кейт стояла около окна и махала рукой Алексу.
Подойдя к холодильника я взяла йогурт и немного хлопьев. Уместившись на высоком стуле, я начала наслаждаться своим завтраком.
- Этель, наконец ты проснулась. Ну ты конечно и соня! Алекс уже уехал на работу, как он приедет нам нужно будет обсудить один важный вопрос! А пока, я хочу знать, как тебе у нас дома! Привыкла?- моя сестра нагрузила меня информацией с самого утра, это в ее стиле.
- Мне все очень нравится,-проговорила я с набитым ртом,- но мне нужно еще прибраться и осмотреть город! Не привычно быть вдалеке от России.
-Да, я понимаю! Может тебе сходить на шоппинг? Думаю, ходить по магазинам в Англии тебе понравится гораздо больше! Можешь попросить Зака довезти тебя куда захочешь! Насчет денег , не беспокойство , можешь не ограничивать себя!- с этими словами она протянула мне банковскую карточку.
-Ха, шоппинг в Лондоне, мне нравится эта идея. Пожалуй, я незамедлительно отправлюсь сорить вашими деньгами!- мы с сестрой дружно рассмеялись и закончив свой завтрак я прошла в свою комнату. Позвонив Заку, я переодела шорты на джинсы и спустилась вниз.
Машина уже ждала меня около дома.
_____________________
Этот магазин был огромный! Проходя мимо вешалок с одеждой я никак не могла выбрать, что взять. Либо все, либо ничего. Моя хренова логика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second.
FanficЯ никогда не устану его видеть... В каком бы положении он ни был. Мне абсолютно все равно , как он будет выглядеть. Я привыкла к постоянным царапинам, синякам и засохшей крови на губах. Я люблю его любым, главное чтобы он был жив!