Я тихо прогуливалась в парке, слушая музыку и ничего не замечая на своем пути. Мне кажется, как раз в эту секунду я была счастлива, наверное в первый раз за такое долгое время.
Понимать, что какой-то человек во Вселенной нуждается в тебе было новым ощущением, но в тоже время неповторимо приятным.
Найл вышел из комы уже как два дня назад. Однако, я не могла забыть его первых слов. После них моя жизнь перевернулась с головы на ноги , и я чувствовала себя спокойно и умиротворенно.
После того, как Найл пришел в себя не проходило и дня, как я не думала о нем. Странно, правда? От ненависти до любви один шаг. И я сама в этом удостоверилась.
Я познакомилась практически со всеми его друзьями. Они была добры ко мне и не спрашивали лишний раз, как я нашла Найла в таком состоянии. Не самые лучшие воспоминания! Единственной странностью было то, что сколько бы мы не спрашивали у Найла, как это с ним произошло, он не отвечал. Может спустя некоторое время, он и расскажет об этом. Но сейчас, я не буду докучать этими вопросами.
Думая обо всем этом, я незаметно подошла к своему дому. Большую часть этой недели я проводила в больнице и теперь, хороший сон на нормальной постели мне не помешает. И притом, нервничать больше незачем!
Как только я открыла дверь, на меня набросились две кнопки. Да, мои племянницы! А из кухни донесся голос сестры.
- Этель, наконец-то! Сколько можно пропадать в больнице? С Найлом давно уже все в порядке, с ним друзья, а ты никак не можешь от него отлипнуть и отдохнуть! Наверно, он уже устал от твоего общества!
Как я могла об этом не подумать? Ведь Найлу и вправду лучше побыть с друзьями и родными. А я знаю его всего несколько недель, а по правде говоря только за эту неделю в больнице, я смогла с ним нормально поговорить.
- Кейт, успокойся, со мной все в порядке! Просто... я... чувствовала ответственность за Найла, это ведь я его нашла. Но, думаю, ты права. Я доставлю ему такую радость и не буду приходить! Несколько дней!
- Не думай, что я хотела тебя обидеть. Но я всё же волнуюсь за тебя! А Найл может справиться и сам. Тебе нужно побыть дома!
В голосе моей сестры было слышно, что она пытается оправдать свои слова.
- Хорошо! Я буду в своей комнате. Думаю сон мне не помешает.Как только я добралась до своей кровати, то поняла как сильно устала. Спина ужасно болела, а голова готова была расколоться на части! Но все де, я была счастлива.
Меня разбудил звук моего телефона.
От кого:Перри.
Хей, Этель! Как у тебя дела? Может я к тебе приеду или ты приходи в парк. Думаю тебе надо развеяться! С Найлом все хорошо, мы только уехали от него. Он очень благодарен тебе. Но не готов сам тебе это сказать. Прям как ребенок! Давно его таким не видела. Ладно, заговорила я тебя. Жду ответа.
Кому: Перри
Благодарю тебя за мое пробуждение! Думаю сегодня я не смогу куда-либо пойти, да и вообще выбраться из кровати . Как насчет завтра в 12:00 в парке около моего дома?! Потом можем зайти в кафе или магазин. Я же знаю, как ты это любишь))) И да, у меня к тебе просьба. Я хочу навестить Найла, но не говори ничего об этом Кейт. Она думает, что я провожу с ним слишком много времени. Я сама не знаю, что чувствую к нему! Поговорим, когда встретимся! Жду)))
От кого: Перри
Я согласна с твоей сестрой! Найл уже не ребенок. Но если ты так хочешь, то я схожу с тобой! И Кейт ничего не узнает, обещаю. Люблю тебя)
Так, завтра у меня намечается вылазка в больницу. Я как агент под прикрытием! Ну и конечно, Перри поможет мне разобраться в своих чувствах. И есть ли они вообще у Найла?_________________________________
Привет, привет!!! Как же давно я ничего не писала. Но вдруг, на меня снизошло вдохновление или просто захотелось что-то поделать) короче, вот вам новая глава! Говорите что вам нравится, а что нет)
Надеюсь, глава понравится! Она маленькая, но хоть что-то для начала) буду ждать голосов и комментариев❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second.
FanficЯ никогда не устану его видеть... В каком бы положении он ни был. Мне абсолютно все равно , как он будет выглядеть. Я привыкла к постоянным царапинам, синякам и засохшей крови на губах. Я люблю его любым, главное чтобы он был жив!